Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:26 

heavenly junkie
craft me a river
как удачно тема совпала с половиной моего watch-list'а)) по такому поводу попробую осилить десятку

1. Парк Юрского периода (1993)
2. Человек дождя (1988)
3. Заводной апельсин (1971)
4. Инопланетянин (E.T.) (1982)
5. Крестный отец (1972)
6. Чужие (1986)
7. Жизнь прекрасна (1997)
8. Спасти рядового Райана (1998)
9. Список Шиндлера (1993)
10. Пробуждение (1990)

@темы: 10 фильмов, мой список: май 2011

19:48 

май

oooh... tequila!
Эх, Марио, если б я только мог управлять людьми, как я управляю тобой...
Прекрасная тема, welcome me in. =)

0. Пробуждение (1990.
1. Римские каникулы (1953)
2. Основной инстинкт (1992)
3. Небо над Берлином (1987)
4. Однажды в Америке (1984)
5. Счастливого Рождества, мистер Лоуренс (1983)
6. Апокалипсис сегодня (1979)
7. Мужчина и женщина (1966)
8. Моя прекрасная леди (1964)
9. Завтрак у Тиффани (1961)
10. Хиросима, любовь моя (1958)

@темы: 10 фильмов, мой список: май 2011

16:34 

билли пилигрим
i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
0. Фильм месяца
1. Список Шиндлера (1993)
2. Криминальное чтиво (1994)
3. Крестный отец (1972)
4. Пробуждение (1990)
5. Человек дождя (1988)
6. Римские каникулы (1953)
7. Эта замечательная жизнь (1946)
8. Трасса 60 (2002)
9. Клуб «Завтрак» (1985)
10. Подозрительные лица (1995)

@темы: 10 фильмов, мой список: май 2011

13:37 

cineaste
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки. ©
Решила все же поучаствовать. Тема хорошая. и долги по прошлым темам закрою
0. Фильм месяца - Пробуждение/Awakenings (1990)
1. Список Шиндлера/Schindler's List (1993)
2. Жизнь прекрасна/La Vita è bella (1997)
3. Карты, деньги и два ствола/Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998)
4. Гладиатор/Gladiator (2000)
5. Большой куш/Snatch. (2000)
6. В джазе только девушки/Some Like It Hot (1959)
7. Хороший, плохой, злой/Il Buono, il brutto, il cattivo (1966)
8. Молчание ягнят/The Silence of the Lambs (1991)
9. Огни большого города/City Lights (1931)
10. Укрощение строптивого/Il bisbetico domato (1980)

@темы: 10 фильмов, мой список: май 2011

13:11 

Май

киномарафон

Классика киноматографа, которая по каким-то причинам в своё время прошла мимо. х)

@темы: тема месяца

08:47 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Учитель года
School of Life, 2005
постер
жанр: драма, комедия, семейный, спорт.
режиссер: Уильям Дир.
сценарий: Джонатан Кан.
в ролях: Дэвид Пэймер, Райан Рейнольдс, Джон Эстин, Эндрю Робб, Кейт Вернон, Дон Маккэй, Бренда МакДональд, Пол Джарретт, Лейла Джонсон.
продолжительность: 110 мин.

профессия: школьный учитель

Странные люди могли назвать комедией фильм, в начале которого умирает один человек, а в продолжении всего фильма фоном является ожидание смерти другого человека. Нет, даже 2 людей, потому что "умереть можно не только от смерти".
Актёрская игра средняя. Дети они есть дети, а взрослые актёры немного смущали своими качествами, которые обязательно присутствовали в превосходной степени. Гипер-параноик, супер-чувствительная и т.д. Был правда один супер-учитель в исполнении Райана Рейнольдса, но у него проблема скорее не в игре, сколько в той роли, которую он исполнял. В такую "идеальность" тоже мало верится.
Весь фильм меня преследовала некоторая наигранность и надуманность происходящего. Уж слишком это всё ненатуральное и какое-то картонное, но в некоторые моменты проскальзывают действительно стоящие мысли. Единственный момент показан очень точно - как у человека меняется мнение о другом человеке, когда он понимает, что тому намного хуже. Ведь можно же простить всеобщую любовь и оригинальность, пытаться чему-то научиться у другого, который в любом случае скоро не будет тебе конкурентом.
Лично для себя вынесла, что времени у человека не так много, как он хотел бы и исходя из этого к каждому действию нужно искать творческий подход, чтобы оно приносило не только результат, но и удовольствие от процесса. Но это только 2 прописные истины, из тех, которыми так напичкан фильм.
Советую смотреть всем, кто работает учителем или учится в педагогическом. Может быть, всколыхнётся в памяти то, о чём вы сами мечтали, чего ждали от уроков, когда были детьми. И интересных уроков в школе станет больше =)

@темы: рецензии

14:22 

Кохагед
Действием солгать нельзя
14:19 

" Последний палач "

Кохагед
Действием солгать нельзя
" У моего опыта горький остаточный вкус . Высшая мера наказания , по моему мнению , не стала чем - то большим , нежели просто месть . " ( с )

Если какой фильм и стоило включать в список фильмов о профессионалах , так именно этот . В нем идет речь именно о профессионале своего дела . О человеке , который , действительно , умеет делать то , чем занимается . Который уважает свою работу , который четко исполняет ее , но при этом имеет свой взгляд на вещи .
И конечно , о человеке , о самом человеке . Который принимает тяжелые решения , сталкивается с трудностями , испытывает чувства , идет к своей цели , делает выбор , разбирается в себе . Мне очень нравится в этой картине линия влюбленности , хотя обычно при таких общих темах им не придают большого значения . Главный герой и его жена такие трогательные , что их можно использовать , как доказательство того , что внешность не имеет значения . В эту пару можно влюбиться .
Я никогда не могла определенно сказать , против я смертной казни или за нее . Конечно , если учитывать нашу систему , учитывать , что часто обвиняют невиновных , ответ ясен . Но чисто гипотетически , в волшебном мире честного правосудия - нет , я не могу ответить на этот вопрос . Корни лежат в моем отношении к суду и наказанию в целом , к законам , в которых кто - то решает за нас , что нам можно , а что нельзя . В какой - то толике приверженности анархизму в самом частном смысле этого слова . Против ли я смертной казни ? Так же , как против штрафов , тюремного заключения и подписок о невыезде . А в рамках существующей системы , рассматривая именно этот конкретный аспект , не имея возможности повлиять на остальные . . это уже совсем другой вопрос и совсем другой ответ .
На самом деле , я не думаю , что вопрос обоснованности смертной казни в этом фильме главный . Возможно , это один из поставленных вопросов , но точно не единственный . На переднем плане личность человека . Пусть картина названа не его именем , а его профессией , пусть под нашей лупой в первую очередь работа Альберта Пьеррпойнта , я убеждена , что фильм в первую очередь о самом Альберте Пьеррпойнте . И тем четче мы может видеть , как агрессивная толпа - вне зависимости от того , благие цели она преследует или глупые - находит себе козла отпущения .
Почти с удивлением прочитала историю Рут Эллис . По фильму мне показалось , что она какая - то активистка общественного движения , не меньше . Очень странно , что народ горой встал за девушку , которую собирались казнить и казнили за бытовое убийство . Что уж говорить о том , что она застрелила мужчину за то , что тот ей изменял , хотя сама изменяла ему . Но это , на самом деле , детали , в которых мы уже не сможем разобраться , свечку никто не держал - непонятно именно то , что общественность вообще заинтересовал этот случай . Не какой - то другой , а именно этот .
Фильм мне нравится . Сцена казни приятеля трогает . Несмотря на приглушенные цвета , есть красивые и чистые кадры , так же в наличии запоминающиеся фразы . Главные герои вызывают симпатию , хоть и не врезаются в память совсем уж основательно .



" Правительство хочет видеть этих людей казненными . " ( с )

7 из 10

@темы: рецензии

14:18 

" Кто подставил кролика Роджера "

Кохагед
Действием солгать нельзя
В фильме есть занятные моменты с использованием мультяшных атрибутов в реальной жизни , но не более того . Картина слабая , в сюжете нет ничего особенного , идею можно было бы реализовать куда занятнее , концовка никакая . Не могу выделить никого из героев , не запомнился ни один диалог , ни одна меткая реплика , о красивых кадрах вообще речь не идет . Даже просто для развлечения без претензий на что бы то ни было есть мультфильмы и фильмы гораздо лучше . Приятно было видеть знакомых персонажей , это да - так что посоветую картину разве что большим фанатам Диснея , причем не отдельных произведений , а Диснея в общем .

5 из 10

@темы: рецензии

11:46 

" Амадей "

Кохагед
Действием солгать нельзя
Возможно , этот фильм тронул бы меня больше , если бы я не понимала , что нет априори красивого и априори ужасного , бесспорно прекрасного и бесспорно блеклого . Если бы я думала , что , действительно , одну музыку можно назвать гениальной , а другую невзрачной . Но я знаю , что это все полностью является делом вкуса . И то , что для одного будет усладой для ушей , другой мимо этих самых ушей просто пропустит , а третий будет после прослушивания долго плеваться .
А фильм весь основан на той мысли , что что - то одно - не важно , музыкальное произведение , несколько соседствующих друг с другом нот или человек в определенной деятельности , которую он ведет - может быть объективно лучше чего - то другого . Главный герой страдает из - за того , что его произведения хуже и не просто хуже , а хуже , чем у человека , которого он считает недостойным . . " таланта " . И персонажу Абрахама невдомек , что в своих переживаниях по этому поводу он жертва максимум - предрассудков о том , какой должна быть музыка , минимум - собственного непонимания того факта , что то , что что - то нравится лично ему , не значит , что это нравится . . например , богу , который , как считает Сальери , наделил Моцарта . . " даром " .
Сальери мучает сам себя , он именно сам в первую очередь делает себя несчастным . Обстоятельства , потери - положения , девушки - в данном случае не имеют такого веса в его боли . Он не видит , что на самом деле мы имеем просто двух разных людей , которые пишут разную музыку . И кто - то будет любить музыку одного , кто - то будет любить музыку другого , и нет никакого " гения " , есть просто разные подходы и способы , разный внутренний мир , который выливается в разные произведения . Просто разные , не лучше и не хуже друг друга .
Что касается самого фильма , я не могу назвать его плохим , но и на хорошее кино эта картина не тянет . Именно для меня и именно на мой вкус .

5 из 10

@темы: рецензии

11:12 

" Фонтан "

Кохагед
Действием солгать нельзя
По сюжету фильма в первом воплощении главный герой проиграл , так ничего и не поняв , во втором осознал что - то , что помогло ему в третьем . Несмотря на то , что в первом воплощении он шел по неверному пути , третье воплощение ему помогло . Вероятно , чтобы получить опыт . Первому воплощению необходимо было пройти этот путь , чтобы третье дошло до своего уровня .
В общем , мне понятна мысль создателей фильма . Только это не значит , что я согласна с его моралью . Я ничего не имею против смерти . Своей смерти . Смерть это сила , это необходимая часть жизни . Только смерть дорогого тебе человека - это совсем другое . Это не красота и не забвение , это боль . Так что героине Рейчел Вайс легко рассуждать о важности смерти и перерождении . Ведь это она умирает . Я бы посмотрела , как бы она философствовала , если бы умирал он .
В свое время мне нравился Хью Джекман , потом я к нему остыла . После этого фильма вспомнила , чем он меня привлекал . Легко представить , что некоторые женщины готовы быть смертельно больными , лишь бы за ними ухаживал такой мужчина .
Фильм , несомненно , заставляет чувствовать . Смотреть всем , кто понимает , что начинает менее бережно относиться к своей второй половинке . Кадры , диалоги , цветовая гамма в этом фильме не имеют такого значения , чтобы стремиться их выделить . Эмоциональное , переживательное , но спорное кино .

7 из 10

@темы: рецензии

18:55 

" Дьявол носит Прада "

Кохагед
Действием солгать нельзя
Сравнение фильма с книгой - не совсем отзыв , но иначе про данный фильм написать решительно нечего . Стандартная приятная мелодрама . Итак , фильм я смотрела первым и потом еще раз после книги .
Киношная Андреа совершенно не похожа на книжную . Книжная изначально переживала из - за того , как будет выглядеть перед Мирандой , льстила ей , хотела измениться и выглядеть , если не как все девушки " Подиума " , то не на меньшем уровне . Книжная Адреа цепенела от взгляда Миранды , в ней не было и толики самоуверенности и равнодушия киношной . У создателей фильма получилась совершенно иная , практически , противоположная героиня . Книжная Андреа скорее дала бы себя четвертовать , чем произнесла бы речь , за которую киношная Миранда взяла киношную Энди на работу . Кажется , создатели фильма специально создавали антипод , они напихали в картину все возможные поступки , которые книжная Адреа не совершила бы под страхом смертной казни . А для совпадающих поступков у двух Энди противоположные мотивации .
Лили - один из центральных персонажей - просто выкинута . Конечно , девушка с таким именем в фильме присутствует , но в ней нет не то что ничего от Лили , в ней вообще ничего нет . Эмили по книге далеко не такая грубая и всегда подробно объясняет Энди , что и как нужно делать .
Фильм надо было назвать " Дьявол носит Prada 2 " . Ибо это - да - кино о той же Миранде Пристли ( тоже есть расхождения , однако на общем фоне они не чудовищны ) , но рассказана совершенно другая - новая - история с совершенно другой - новой - новой секретаршей .
Та же тема , абсолютно иная идея . В книге нет ничего похожего на ту мораль , которую пытались вложить в фильм - и наоборот . Я смотрела много экранизаций ; конечно , никто не экранизирует слово в слово , но идея . . " Дьявол носит Прада " кинематографический это просто самостоятельное произведение , оно практически не имеет никакого отношения к исходнику . Не понимаю , минимум , как в такой ситуации можно выпускать книги с кадрами из фильма на обложке .
Что же касается фильма , как самостоятельной единицы , это банальный в меру комедийный продукт , приправленный известными песнями и переигрывающими , в основном , актерами .

" Может быть , вы могли бы сделать невозможное . . если это возможно . " ( с )

6 из 10

@темы: рецензии

18:11 

" Утренняя слава "

Кохагед
Действием солгать нельзя


Фильм местами очень смешной , местами просто приятный , а местами совершенно никакой . Есть достойные кадры и занятные моменты , но в общем впечатление среднее . Подкупила идеальность Адама Беннетта . Обычно персонаж все - таки , в первую очередь , составляется из ощущений от него . Из не требующих причин эмоций . Но у героя Уилсона такой набор поступков , что начинаешь ему симпатизировать , несмотря на какую - то неприятную общую основу и чуть хуже , чем нейтральную внешность .
В остальном запоминающихся персонажей нет , как - то все по мелочи . Главная героиня мимикой способна испортить любое лицо - в том числе свое , а ужимками - любого человека в целом . Рейчел МакАдамс вообще , как по мне , стоит быть чисто технически поспокойнее - даже по поводу фотографий в интернете обычно первой возникает мысль о кривлянии . Харрисон Форд не неприятен , но что в " Утренней славе " , что в " Шесть дней , семь ночей " он , на мой взгляд , одинаковый .
Занятных фраз и диалогов не замечено , и , конечно , фильму не достает цельности . Обычная комедийная мелодрама , ни шага в сторону от стандарта . Понравился эпизод , когда Бекки выслушивает своих новых коллег , которые говорят все разом , а потом по очереди дает всем уместные указания .

6 из 10


@темы: рецензии

14:52 

" Семья Джонсов "

Кохагед
Действием солгать нельзя
Детали фильма делают его похожим на кукольный домик , с которым так занятно играть . Расставлять в нем мебель , придумывать роли для игрушек . Правда , когда работа по обустраиванию завершена , домик обычно перестает быть любимым развлечением .
Я думаю , самый главный вопрос " Семьи Джонсов " - что же является в этой кинокартине злом . Несомненно , ложь всегда на этой стороне , но как бы сильно я ее ни ненавидела , я никак не смогу сказать , что она здесь главный отрицательный герой . И это уж точно не расстановка приоритетов ' семья - карьера ' . И даже не зависть в полном смысле этого слова .
Я бы сказала , что врагом счастья , положительного исхода , светлого финала в " Семье " является полное отвержение мысли о том , что то , что делает счастливым одного , не обязательно сделает счастливым другого . По сути это частный случай неумения разобраться в себе , нежелания прислушаться к себе , услышать себя , понять свои желания . На месте Джонсов могла бы быть вполне реальная семья - изображающая гармонию и благополучие или на самом деле обладающая этими благами , не важно . Важно , что ее целью не была бы реклама и продажа . И все равно эффект мог бы быть схожим . Потому , что эти - другие - Джонсы все равно покупали бы дорогие вещи , все равно сознательно или случайно демонстрировали бы их друзьям и соседям . И друзья и соседи точно так же считали бы , что для того , чтобы достичь того счастья , которое выпало на долю рассматриваемой семьи , им нужно то же , что сделало счастливыми тех , за кем они наблюдают . И именно это в данном случае губит . Именно это сгубило трагического героя фильма . Это - и еще неумение слушать , интерпретирование , домысливание . Он решил за свою жену , как она хочет жить , какие у нее приоритеты , что ей нужно , от чего она будет больше страдать .

Ужасная главная героиня . И непонятно , чем она приглянулась Стиву , разве что он мазохист . Уверена , что эта женщина до конца их совместной жизни будет ему нудить , мол , я из - за тебя бросила дело всей своей жизни , я ради тебя оставила карьеру . . И вообще , создалось впечатление , что романтические чувства у героя Духовны возникли не из - за личных качеств Кейт , а из - за его собственной правильности , благодаря которой , собственно , и стал возможен представленный нам сюжет картины . Как будто Стив просто не может вписать себя в рамки мира , в котором муж не всегда любит жену - даже если семья ненастоящая , а жена и не жена вовсе . Иногда это , конечно , хорошо - делать ложь правдой , избавляясь таким образом от этой самой лжи . Но если человек , творя нечто подобное , кладет на жертвенный алтарь всю свою личную жизнь , можно с уверенностью утверждать , что подсознание сыграло с ним злую шутку .

Мы имеем крайне занятную идею , которая частично обыграна неплохо , но в общем загублена слишком большим бардаком сюжета . А вот в чем нельзя упрекнуть фильм , так это в бардаке кадра . Напротив - в нем достаточно метких картинок с чистыми цветами . Однако занятных диалогов и фраз замечено не было . Ни один из персонажей не запоминается . Разве что Джен вызывает светлую жалость , но не более того . Концовка вконец портит впечатление , но в общем в итоге фильм неплохой .

6 из 10


@темы: рецензии

11:38 

" Законы привлекательности "

Кохагед
Действием солгать нельзя
В фильме " Законы привлекательности " события разворачиваются вокруг женщины , которая сближается с мужчиной , и мужчины , который всякий раз ее предает . Женщина , в свою очередь , снова и снова оказывается шокирована предательством , она по отрепетированной схеме расстраивается , злится и предпринимает решительные действия . После чего вновь смягчается и отдается своим - иначе не скажешь - мазохистским чувствам . Чувства мужчины классификации не поддаются . Точнее , может и поддаются , но зритель их ни к какому классу отнести не сможет , ибо просто не увидит . Испытывает ли что - то главный герой к главной героине , не написано ни на его лице , ни , кажется , в сценарии . Нет , мы , конечно , знаем , чем все закончится , но хотя бы слегка придирчивая аудитория поставит под большое сомнение банальность мотивов Дениела Рафферти , их романтическую подоплеку и вообще их наличие .
Раньше я , конечно , знала , что не пребываю в восторге от Пирса Броснона , но не особенно с ним сталкивалась . А теперь убедилась , что не люблю этого актера , абсолютно . Джулианну Мур же я не люблю давно и фундаментально . Но не думаю , что хорошие актеры спасли бы этот фильм . " Законы привлекательности " слабы даже для обычной комедийной мелодрамы . Поступки героев немотивированны , чувства ненатуральны , закрученный , казалось бы , сюжет смотрится , как монотонное повторение двухминутного ролика об увлекательной жизни чугунной болванки . Самые плохие впечатление оставили неоднократные наезды камеры на главную героиню под специальную музыку в моменты , в которые девушка - ого - что - то понимает и начинает чувствовать . Раз десять за фильм , не меньше .
Для меня эта картина из того же разряда обычных голливудских комедийных мелодрам , но отличается от большинства из них в худшую сторону . Натянутыми шутками , предсказуемым сюжетом , ходящим по кругу . Конечно , есть и занятые моменты , и ничего особенно плохого эта картина не несет . Но порекомендую я ее только большим любителям комедийных мелодрам , которые уже все прочее пересмотрели . Или именно им не порекомендую потому , что им - искушенным в этом жанре - данный фильм рискует не понравиться еще больше , чем мне . .
Как бы там ни было , " Законы " нельзя назвать хорошим кино , " Законы " нельзя назвать даже неплохим кино , но и плохим нельзя . Никто из героев не запомнился , никакие кадры и диалоги не показались занятными . Удовольствие от просмотра , в принципе , получено - с нетерпением окончания картины не ждала .

5 из 10

@темы: рецензии

15:29 

Писатели свободы

vitony
are you what you listen to?
Писатели свободы / Freedom Writers




титры


Эрин Грюэлл была Учителем.. не могу себя заставить сказать, что английского языка, хотя именно его она и преподавала. Эта женщина добилась гораздо большего: она научила трудных подростков верить в себя/в возможности/в перемены, помогла преодолеть им расовые предрассудки, расставить жизненные приоритеты и побороть свой страх. Многие из этих детей впоследствии первыми из своих семей смогли поступить в колледж, а затем и в университет. Они приобрели многое благодаря жертве Эрин, которая на столько отдала себя им, что лишилась семьи и дружелюбного отношения коллег.
Эрин Грюэлл восхищает меня и вызывает уважение., так как "писатели свободы" основаны на реальных событиях, историях и трагедиях, которые нашли своё отражение в дневниках учеников Wilson Classical High School (Лонг-Бич), а затем и в книге самой Эрин.
Не жалею о времени, потраченном на этот фильм.

@темы: рецензии

01:59 

16:50 

Donnie Brasco – Донни Браско <+/->

I'm not crazy! My mother had me tested. (c)
профессия - агент ФБР

США, 1997. Реж. Майкл Ньюэлл. В главных ролях Джонни Депп и Аль Пачино.

Чего можно ожидать от реальной истории агента ФБР, засланного в стан врага, при том, что главные роли в фильме исполняют Джонни Депп и Аль Пачино? Чего-то грандиозного, подумала я – и обломалась.

Не пойму даже, в чем дело. История, действительно, интересная, хотя и предсказуемая: Донни Браско выведывает секреты одной мафиозной группировки Нью-Йорка, заводит дружбу с одним из бандитов, ссорится с женой, мучается угрызениями совести по поводу своего предательства и того, во что он превратился. Все эти перипетии отлично сыграны Джонни Деппом, которому вторит Аль Пачино в удивительно спокойной роли (от него я обычно ожидаю истеричных воплей).

Но чего-то не хватает этой истории… Она показана как-то отстраненно, без особых эмоций и без куража. Действительно, как оживший полицейский рапорт. А может это просто я слишком многого хочу?

@темы: рецензии

16:38 

K-PAX – Планета Ка-Пэкс <+>

I'm not crazy! My mother had me tested. (c)
профессия - психиатр

США, 2001. Реж. Иэн Софтли. В главных ролях Кевин Спейси и Джефф Бриджес.

Очень интересный, загадочный фильм. Причем разгадку каждый зритель должен искать сам, простор для фантазии огромен, и при наличии всех фактов можно делать различные выводы.

Великолепный актер Кевин Спейси исполняет сложную роль человека, который пришел из ниоткуда и ушел в никуда. Его зовут Прот, он прилетел к нам с планеты Ка-Пэкс для некоего исследования. А вообще ему просто нравится эта планета (особенно наши фрукты), и он не прочь совершить полет через миллионы световых лет, чтобы с нами повидаться.

Джефф Бриджес играет психиатра, к которому неизбежно попадает Прот, ведь никто из глупых людишек не верит в инопланетян. Доктор у Бриджеса получился добрый и великодушный: он прощает своему пациенту разные странности, приглашает его к себе в гости, не помещает в одиночку за временный побег из больницы (представьте, если бы Прот попал в гнездо кукушки!). Более того, доктор настолько проникается историей Прота, что сам чуть не сходит с ума в поисках разгадки.

Фильм очень добрый, душевный, но не душевно больной. Авторы все-таки больше склоняются к разумному объяснению происхождения Прота, однако дают массу подсказок в поддержку инопланетной теории. В конечном итоге, не столь важно, откуда он к нам прибыл. Главное, что он помог доброму доктору переосмыслить свои жизненные ценности, а пациентам помог почувствовать надежду на выздоровление.

@темы: рецензии

16:10 

The Company men – В компании мужчин <+>

angelInstead
I'm not crazy! My mother had me tested. (c)
профессия - бизнесмен (а также безработный и плотник)

США, 2010. Реж. Джон Уэллс. В ролях Бен Эффлек, Томми Ли Джонс, Крис Купер, Мария Бэлло, Кевин Костнер.

В этой картине прослеживается интересная эволюция. Обычная корпоративная драма превращается сначала в фильм ужасов об американском кризисе и безработице, а затем возрождается в бодренькое кино об истинных ценностях и необходимости честной работы.

В центре событий несколько главных героев, каждый из которых сталкивается с трудностями по причине национального экономического кризиса. Первой на плаху ложится симпатичная голова Бена Эффлека, который играет Бобби Уокера, вице-президента судостроительной компании. Почти сорокалетний бизнесмен, содержащий жену, двух детей, большой дом в пригороде, дорогую машину и увлечение гольфом, в одночасье лишается дохода и престижной работы и полфильма делает вид, что все поправимо и вокруг полно компаний, которые опять возьмут его на работу. Как нетрудно догадаться поиски работы затягиваются, денег становится все меньше, и Бобу приходится вернуться к истокам.

Параллельно с этим мы наблюдаем распад судостроительной компании, в которой работал Боб. Там один за другим теряют работу надежные сотрудники, среди которых персонаж Криса Купера, который начинал сварщиком, а закончил преуспевающим бизнесменом, а также персонаж Томми Ли Джонса, который основал компанию вместе со своим другом, но также не спасся от всеобщего увольнения.

Пару лет назад все дружно писали кипятком от Джордж-Клунивского фильма «Мне бы в небо», где тоже речь шла о кризисе и безработице. На мой взгляд, «В компании мужчин» уделывает ту безделушку по всем статьям. К кризису тут подходят очень серьезно, персонажи действительно озвучивают все то, о чем переживают обычные люди, так что можно узнать себя в этих героях. В то же время этот фильм предлагает один из способов выхода из кризиса: вернуться к настоящей работе, к производству, а не подсчету цифр на бумажке. Устами Томми Ли Джонса нам напоминают, что расцвет начинался с тяжелой работы и риска. Заводы и фабрики, которые сейчас пустуют, когда-то подняли экономику на высокий уровень благодаря трудолюбивым людям, которые не боялись запачкать руки или потянуть спину.

В последнее время нечасто попадаются фильмы, которые действительно заставляют задуматься о суровой действительности, а главное о причинах кризиса и путях выхода из него. Народ зажрался – вот в чем дело. И если забыть о покупке антикварных столиков и Порше, и взять в руки молоток и гвозди, можно сколотить нормальное будущее. Чуть-чуть кривоватое, но, черт возьми, по-настоящему ценное.

@темы: рецензии

Еженедельный киномарафон!

главная