• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рецензии (список заголовков)
16:13 

.

Blato
Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
Думаю, к этому можно уже приступить. Хотя рецензионщик из меня никакой, но что-то я вам напишу о_О

Сицилийский клан
Le clan des Siciliens
pikch
Режиссер: Анри Верней
Композитор: Эннио Морриконе
Диалоги: Хосе Джованни
По роману : Огюста Ле Бретона
В ролях: Жан Габен, Ален Делон, Лино Вентура, Ирина Демик, Амедео Наццари, Филипп Баронне, Карен Блангернон, Ив Брэнвиль, Жерар Бур, Элиза Чегани.

Ну что можно сказать? Фильм двухчасовой, и полон звёздных личностей.
Сюжет основан на том, что семейный сицилийский клан помогает некому Роже сбежать из тюрьмы, а потом с помощью него проворачивает одно масштабное ограбление. Скажем так - сюжет звучит уныло, но сам фильм очень атмосферный. За Роже гоняется инспектор Ле Гофф - честно говоря жутко мерзкий тип. х) Но очень классический полицейский. Там вообще всё классическое - мафия, полиция, женщины, Франция... Впечатления от него у меня лично смешанные. Всё очень красиво, но в какой-то степени совершенно не про то, что я люблю. К тому же там либо слишком мало юмора, либо юмор слишком французский и я к нему ещё не привык. Единственные шутки, которые я заметил, исходили от персонажа Габена (Витторио).
О персонажах стоит сказать отдельно - в принципе они мне понравились больше чем общий сюжет.
Витторио (Жан Габен) - глава сицилийской семьи, такой милый дедушка-гангстер. У него есть странный друг-американец и ещё у него есть мозг. Это на самом деле странная такая штука в этом фильме. Мафия, как и полиция там, профессиональна, но совершенно без творческого подхода.
Роже (Ален Делон) - на мой взгляд этот персонаж довольно туповат. Хотя симпатичная рожа Алена Делона придаёт ему некий шарм.
Ле Гофф - вредный инспектор. Мне больше не понравилось его поведение с окружающими людьми, чем профессиональные качества. Он совсем некультурный) И весь фильм бросает курить. .-.
Остальных я не запомнил по именам.
Зато мафиозные операции проходят очень технично. Особенно самый конец - такая прекрасная, слаженная и скучная работа *_*
Ещё одна фишка фильма, которая мне понравилась - звук пружинки.
Французские актрисы потрясающе красивы, если фильм совсем не нравится, можно смотреть исключительно на них. .)
Конец я спойлерить не буду, скажу лишь, что он мне скорее понравился, чем нет.
Вот и всё.

Наше радио прощается с вами, до новых встреч.
pS: Если тут не хватает тегов... я не виноват ^ ^

@темы: рецензии

20:53 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
КАЗИНО
Casino, 1995

постер
режиссер: Мартин Скорсезе
сценарий: Николас Пиледжи, Мартин Скорсезе
по книге Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга.
в ролях: Роберт Де Ниро, Шэрон Стоун, Джо Пеши, Джеймс Вудс, Фрэнк Винсент, Паскуале Кайано, Кевин Поллак и др.
продолжительность: 171 мин.

Итак, моё мнение.
Давайте сразу оговоримся, что я с уважением отношусь к Мартину Скорсезе и всему, что он делает. У меня даже когда-то была мечта посмотреть все его фильмы, чтобы насладиться творчеством. Думаю, что данное сообщество мне поможет в этом вопросе)
Фильм был выбран мной для просмотра по нескольким параметрам - он подходил по теме, он был про казино (а я люблю фильмы про казино), фильм входил в топ-250 кинопоиска, да и вообще со всех сторон был мне интересен.
С самого начала фильм показался мне очень нудным. Какие-то непонятные разговоры, повествование ведётся то одним участником событий, то другим, но потом вроде ничего, втянулась. Скорее всего мне в этом помогла замечательная игра актёров и музыкальное сопровождение. К слову сказать, саундтрек просто шикарен.
Показалось интересным и понравилось описание всей работы казино, показ всяческих потаённых комнат, а далее всего этого конвеера, по которому деньги поступают из Лас-Вегаса к боссам. Также весьма порадовала сама манера общения между "своими", какие-то одним им понятные правила поведения и то, как и с кем надо себя вести, чтобы оставаться на плаву в игорном бизнесе. Сложная система оказалась достаточно понятной и простой.
Не могу не отметить замечательную игру актёров. Им хочется верить, с ними переживаешь, радуешься. А герой Роберта де Ниро (Сэм Ротстин) вообще вне всяческих похвал - хорошо разбирается в своём деле, умеет зарабатывать большие деньги, но при этом честен, всегда держит слово и заботится о благополучии своей дочери, не предаёт друзей ни при каких обстоятельствах. Очень бы хотелось, чтобы такие люди действительно существовали. Образ просто замечательный, за что спасибо актёру и сценаристу.
Джо Пеши замечательно играет этакого беспредельщика и плохого парня, которому всё можно, но который тоже, как ни странно, дорожит старой дружбой (ну по крайней мере частично).
Шерон Стоун (Джинджер) убедительна, хорошо справилась с ролью.
Вообще всё мне очень понравилось, а особенно то, что не смотря на общий крах, который постиг мафию в Вегасе, все страдания и невзгоды главного героя, он всё так же остаётся жив, здоров и со своей любимой дочерью.
В общем, я не пожалела, что посмотрела этот фильм.

@темы: рецензии

16:03 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт

БОННИ И КЛАЙД

Bonnie and Clyde, 1967

постер

режиссер: Артур Пенн

сценарий: Дэвид Ньюман, Роберт Бентон, Роберт Таун

в ролях: Уоррен Битти, Фэй Данауэй, Майкл Дж. Поллард, Джин Хэкмен, Эстелл Парсонс, Денвер Пайл

продолжительность: 112 мин.

Как же умели снимать фильмы в Голливуде 60-х! И никаких тебе практически спецэффектов и компьютерной графики, но всё на уровне. А так как спецэффекты не могут отвлекать на себя внимание зрителя, актёры должны играть так, чтобы именно на них смотрели, им верили, с ними переживали все радости и невзгоды. И ведь играли! А уж что говорить о обилии крупных планов, когда все эмоции написаны на лице героя, которыми сейчас не так уж и балует кино.

Бонни Паркер(Фэй Данауэй) очаровательна и своенравна. Одним взглядом в начале фильма рассказывает целую историю - всё, что с ней было до того, как она встретила Клайда (кто не верит, обратите внимание) - тут вся усталость от рутины, жажда приключений, желание жить и в то же время чувство разочарования той жизнью, которой она живёт сейчас. Вообще очень понравился образ - неглупая, целеустремлённая, знает, что ничего хорошего из всей этой истории не получится. А к концу фильма - разочарование сложившейся ситуацией. Ясно, что совсем не этого она хочет, не погонь и перестрелок, не постоянной необходимости куда-то бежать, а просто быть с любимым человеком и начать с ним жизнь заново.

Клайд Барроу (Уоррен Битти) - самовлюблённый красавец, хорошо разбирающийся в людях. Он знает эту жизнь, понимает всю её несовершенность и несправедливость. Но вот его, как мы видим, всё устраивает и он ни о чём не жалеет, только вот "не надо было грабить в том штате, в котором живёшь".

Любили ли они друг друга? Точно не известно. Возможно Клайд просто пожалел одинокую девушку, прозябающую в каком-то маленьком городке, а потом привязался к ней. Бонни могла использовать предложение Клайда просто как шанс выбраться, поменять что-то, начать новую жизнь, о которой она только и мечтала. Не знаю. Спорить об этом можно часами. Только я точно знаю, что фильм закончился правильно, потому что у этой пары просто не было будущего.

Фильм конечно нивный, и ему немного не хватает динамичности, но посмотреть его стоит, хотя бы для того, чтобы понять, как выгляделдо то другое кино, которым восхищались наши родители, в чём была та прелесть и то очарование.

А ещё я убедилась, что "Оскар" тоже иногда достаётся не просто так, а за дело. Вот взять актрису Эстелл Парсонс. Так хорошо сыграла свою роль, что мне вот тоже на протяжении всего фильма хотелось её ни придушить, так точно стукнуть. Как я понимаю именно такие эмоции она должна вызывать у зрителя, судя по реакции Бонни.

P.s. И как они делали такие ресницы???

@темы: рецензии

18:28 

Blato
Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
Клетка для братвы
Friends and Family
Год выпуска: 2002
Страна: США
Жанр: Комедии
Продолжительность: 84 мин.
Режиссер: Кристен Кури
В ролях: Грег Лорен, Кристофер Гартин, Тони Ло Бьянко, Това Фелдша, Бет Фаулер, Брайен Лэйн Грин
пикч
Аааа, ну посмотрите только на эти смазливые мордашки. Не люблю смазливых мордашек. ^_^
На самом деле фильм заслуживает более хорошего отзыва, чем тот, который я сотворю сейчас, но если я не сотворю его сейчас, я всё забуду.
Это такая комедия о... чём-то. О геях в мафии и о мафии с геями. Ну если подробнее, то о двух парнях-геях, занимающих не последнее место в мафиозных кругах. Они достаточно круты, чтобы все их уважали. И достаточно занудны, чтобы не произвести на меня особого впечатления. ^_^ Зато в фильме присутствует множество персонажей вызывающих симпатию. У многих есть свои фишки, а фишки в кино - это то, от чего я сильно тащусь.
Поскольку фильм является комедией то и смотреть его надо как комедию. Ничего серьёзного, просто красивые люди на экране и смешные положения.
Всё больше убеждаюсь, что гомосексуальные темы лучше затрагивать британцам. Не знаю, в чём разница, но американские геи так же похожи на натуралов как я на своё отражение. Смотря 1:20 на Стивена и Дэни (к слову, имена порадовали ассоциациями), я так и не смог себя убедить в том, что они имеют хоть какое-то отношение к гомосексуальности.
Наверное если бы фильм был затянут чуть дольше, я бы начал засыпать при просмотре. Но время рассчитано идеально - хватает чтобы въехать в сюжет, немного посмеяться и распрощаться с просмотром прежде, чем надоест.

@темы: рецензии

01:32 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Американская история
(An American Tail)

Год выпуска: 1986
Страна: США
Жанр: мультфильм
Продолжительность: 80 мин.
Режиссер: Дон Блат

картинка

Очень удивилась, что это мультик, т.к. в список выбирала фильмы не по резензиям или содержанию, а по названиям, которые на слуху и должны бы относиться к классике кинематографа, а еще тайно надеясь, что среди них окажется фильм, где звучит такая чудесная мелодия.... Саунд-трек в начале 2000-х был очень популярен, и кажется, это был фильм про Америку, так что в список "Американская история" попала именно по такому критерию.

Мульт об ужасном непослушном мышонке, который по глупости своей потерялся во время путешествия из России в Америку. И все 80 минут он ищет свою семью. И хоть убейте, не понимаю, при чем тут мафия. Видимо, имеется в виду "кошачья мафия", коты - это такие плохие парни, которые угнетают свободное мышиное общество, короче говоря, буржуа. Больше к отрицательным героям никого отнести нельзя. Надеюсь, правила сообщества не запрещают перематывать песенки - все же это музыкальный мульт с претензией воспитать в детях чувство прекрасного. Минуте на 10-й просмотра, поняла, что смотрела его в детстве - уж больно знакома была синяя фуражка с козырьком и одежда не по размеру у этого грызуна. А раз я не помню содержания после первого просмотра, то скорее всего он мне не понравился, во второй раз, спустя nn-ое количество лет, впечатление осталось прежним.
Если на вас действуют "Мотиваторы" - такие бумажки с побуждающими лозунгами, которые вешаются на стену, то стоит посмотреть эту сказку - тут полно всяких "Никогда не сдавайся" и т.д., на меня все эти мотиваторы оказывают обратное, угнетающее, действие. В общем, это сказка об Американской мечте.
Америка - тут находят надежду © Действие происходит в 1885 году, а идея и ныне актуальна в обществе.
Из понравившихся персонажей - кот Тайгер, новоприобретенный дружбан этого непоседливого мыша и Сверчок Дигит (мушка-букашка, которую они все почему-то называют тарканом), который в этой мафии что-то типа бухгалтера, имеет склонность к подсчету денег, но измучен частыми электрическими разрядами в его усиках всякий раз, когда он становится возбуждённым или взволнованным.

@темы: рецензии

21:35 

Клуб "Коттон"

boss ass witch
Клуб «Коттон»
(The Cotton Club)
Год выпуска: 1984
страна:США
слоган:«Welcome to The Cotton Club. Where Crime Lords rub elbows with the rich and famous. Where deals are made, lives are traded. And the legends of jazz light up the night.»
режиссер : Френсис Форд Коппола

В главных ролях:

Ричард Гир
Грегори Хайнс
Дайан Лэйн
Лонетт МакКи
Боб Хоскинс
Джеймс Римар
Николас Кейдж

и тэ.дэ

img


Даже немного неловко от того, что сценарий к этому фильму писал Пьюзо. Крестный отец ( особенно первая часть) вместе с Однажды в Америке одни из моих любимейших мафиозных фильмов, но здесь история не захватила абсолютно никак. Я честно пыталась прорубиться дальше первых двадцати минут, а потом плюнула и ушла смотреть ролики на ю-тубе. И может это один из т.н. классических жанровых фильмов, но видимо это тот случай, когда к такой классики я абсолютно равнодушна.

@темы: фильм месяца, рецензии

23:48 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Большое дело
(The Big Hit)

Год выпуска: 1998
Страна: США
Жанр: комедийный боевик
Продолжительность: 91 мин.
Режиссер: Кирк Вонг
Сценарий: Бен Рэмси
В ролях: Марк Уолберг, Лу Даймонд Филлипс, Кристина Эпплгейт, Эйвери Брукс, Букем Вудбайн, Антонио Сабато мл., Чайна Чоу, Лэйни Кэзан,Эллиотт Гулд, Саб Симоно

pht

Профессиональный киллер-неудачник Мел и его старшие коллеги решили подзаработать и украсть дочку богатенького банкира. Но оплашали дважды: дочка банкира оказалась крестницей босса этой мафиозной банды, а сам банкир - банкротом, таким образом, инициатору похищения поручили найти самого себя. Чтобы спасти собственную шкуру похитители решили свалить всю вину на Мела. Мел - парень-то неплохой, со своими принципами, но бесхарактерный и склонный к подчинению. Его девушка манипулирует им как захочет, он это прекрасно понимает и не желает продолжать эти отношения, попутно влюбляясь в собственную жертву. Папиной дочке надоели светские приемы, ей хочется адреналина каждую минуту, поэтому она отвечает Мелу взаимностью. В результате, Мелу приходится выступить одному против всех...
Что еще сказть... погони, выстрелы,убийства, взрывы... обычный американский боевичок.

@темы: рецензии

03:13 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Бонни и Клайд
(Bonnie and Clyde)

Год выпуска: 1967
Страна: США
Жанр: боевик, драма
Продолжительность: 112 мин.
Режиссер: Артур Пенн
Сценарий: Дэвид Ньюман, Роберт Бентон, Роберт Таун
В ролях:Фэй Данауэй — Бонни Паркер, Уоррен Битти — Клайд Бэрроу, Джин Хэкмен — Бак Бэрроу, Майкл Поллард — Мосс, Эстель Парсонс — Бланш

pht

Критерием выбора была только песенка Сплина. Я наконец узнала фамилии Бонни и Клайда, и кто из них Ж, а кто М.

ну наконец-то стоящий фильм ^^.
Все так хорошо, что даже не знаю, с чего начать. Романтика Америки 30-х: гангстеры и шерифы, иронические и саркастические детали, все такие замечательные мелочи типа белых шляп, черных беретов, двухцветных лакированных ботинок и спички в зубах. И машинки, эти прекрасные ретро-машинки.
Теперь к сути. Сценарий соответствует настоящей истории Бонни и Клайда, хотя некоторые георгафические неточности присутствуют, да и актеры не очень-то похожи на настоящих исторических личностей (на мой взгляд, фильм от этого только выиграл.) Только герои получились несколько идеализированы, т.е. без причины не убивали, грабили только "государственное".
- Это твои деньги или банка?
- Мои.
- Тогда оставь их себе
©
и это люди, которые убивали без жалости, которым нравилось это дело.
Вообще, историю знакомства этой парочки я представляла себе иначе, вернее никак не предсталяла, но сильно удивилась при просмотре. Все просто. Захотелось двум людям чего-то большего, чем однообразная жизнь, нищета и тяжкий труд, оплачиваемый грошами. Грабили они не ради денег, а потому что хотелось свободы, приключений, адреналина, славы. Хотя тема ограбления банков мне близка. *_*
Возникает ощущение, что они попались, потому что сами устали. Устали от постоянной дороги в никуда, съемных квартир, постоянного бегства. Конечно, взять механика к себе в банду они догадались, а вот позаботиться о собственном враче - ума не хватило.
По героям:
Кроме самих Б. и К. в банде присутствуют брат Клайда - Бак, его жена (Бланш) и механик Мосс.
Механик трусливая размазня, Бланш - истеричка, наглая и тупая, бесит на протяжении всего фильма (и вообще, это она во всем виновата), Бак нейтрален, но подкаблучник.
Бонни - прекрасна, хоть и несдержанна.
Клайд обаятелен, стильный и слишком мягкий для бандита, но с полной уверенностью в своем праве на все: на блага жизни, на исполнение желаний, на уважение окружающих. Всегда знающий как лучше и кратчайший путь достижения своей цели. Если ты что-то хочешь, значет это будет у твоих ног. Желание - закон.
Образ Клайда мне понравился больше всего.

@темы: рецензии

16:49 

fine day for ducks
Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Анализируй это
Analyze This (1999)



Многократно видела этот фильм по телевизору, но ни разу от и до, чтобы сложилось впечатление, как от целой киноленты. Незадачливый психоаналитик, незадачливый глава мафии, страдающий паническими атаками, вместе они неплохо проводят время. Иногда смешно, иногда даже трогательно. В общем и целом фильм можно посмотреть без напряжения, параллельно занимаясь своими делами и всё равно ничего не пропустить.
Мне предстоит просмотр второй части ("Анализируй то"). Надеюсь, что там будут решены проблемы, оставшиеся из первой части.
Фильм приводит нас к вопросу по какому принципу американцы выбирают к чему они будут снимать сиквел, а к чему нет. Оо Наверное, тут действует принцип рулетки. Впрочем, помню, что в своё время фильм был весьма популярен, его постоянно крутили по телику. оО

@темы: рецензии

23:11 

[ki:]
Vor meinen Augen tanzen Funken
ПРОКЛЯТЫЙ ПУТЬ
(Road to Perdition)

Год: 2002
Страна: США
В ролях: Том Хэнкс, Пол Ньюман, Джуд Лоу, Дженнифер Джейсон Ли, Дэниэл Крэйг

Фильм этот больше даже не о мафии, а об отношениях отцов и сыновей.

Немного о сюжете.
(...)

Эта история - о трудном выборе Джона Руни: кого спасти? Неродного, но любимого и преданного Салливана? Или глупого, но родного сына-неудачника?
Эта история - о Конноре Руни, изведенного ревностью, отчаявшегося, что отец когда-нибудь взглянет на него также, как на Салливана.
Эта история - о Майкле Салливане-старшем, преданного человеком, которого он считал отцом; лишившегося практически всех, кого он любил; пытающегося отомстить и при этом смертельно боящегося, что его сын пойдёт по тому же скользкому пути, что и он сам...
Эта история - о Майкле Салливане-младшем, двенадцатилетнем мальчишке, боготворящем своего отца. Он делает всё, чтобы помочь ему...

Об актерах и персонажах.
(...)


Отдельно стоит написать о музыке - эта мелодия настолько хорошо передаёт настроение фильма, что у меня до сих пор мурашки по коже. Я считаю, что это один из лучших саундтреков, которые я когда-либо слышала.


@темы: рецензии

17:39 

Blato
Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
Однажды в Америке
Once Upon a Time in America

Год выпуска: 1984
Страна: США
Жанр: драма
Продолжительность: 03:48:56.870
Режиссер: Серджио Леоне / Sergio Leone
В ролях: Роберт Де Ниро, Джеймс Вудс, Элизабет МакГоверн, Тьюздэй Уэлд, Трит Уильямс, Уильям Форсайт, Джо Пеши, Джеймс Хэйден, Берт Янг, Дэнни Айелло, Дженнифер Конелли

Пожалуй в следующих месяцах я зарекусь брать американские фильмы х) Это кино идёт 3 часа 48 минут. Почти 4 часа. Это первое, что меня ужаснуло, когда я открыл проигрыватель. Далее события развивались в духе американских драм. Всё началось с убийства и крови. А потом я какое-то время ничего не понимал. Кино снято красиво, качественно, но на мой взгляд ужасно скучно и растянуто. Сначала вам показывают какие-то отрывки событий, разных непонятных людей, которые много ходят и не очень много говорят. К примеру, несколько минут я слушал как у них звонит телефон. ^ ^ Потом в кадре сменялись картинки окровавленных людей, возможно мёртвых. На самом деле всё конечно не совсем так, и эти кусочки информации как-то связаны между собой, но я ничего не могу поделать со своим восприятием. После первых получаса фильма, в которые если что-то и происходит, то непонятно что, события начинают как-то развиваться. Сложно написать красивый отзыв о фильме, который не особо тебя впечатлил. Можно попробовать оценить его объективно - но что я могу, когда существуют множество рецензий? Атмосфера фильма - трупы, трупы, трупы - и гангстеры. Я бы даже не сказал что это мафия. Мафия изначально понятие сугубо сицилийское, неразрывно связанное с Италией. А вот в Америке просто какие-то преступные группировки. х) В данном случае даже не группировки, а просто 3 поколения очень странной дружбы в условиях старой Америки. Дружбу я особо романтичной не нашёл, потому что закончилось всё предательством, а потом какой-то унылой встречей спустя много-много лет.
Смысл фильма остался для меня загадкой, общая атмосфера - как на похоронах, картинки красивые и видеоряд качественный. И всё же это на любителя. .-.

@темы: рецензии

20:45 

fine day for ducks
Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Крестный отец



Не хотелось бы повторять Арику, однако не последнее на что я обратила внимание, так это на длину фильма. Кажется, все фильмы про мафию бесконечно длинные. Первые полчаса просмотра прошли хорошо, следующие - отвратительно. Зато оставшееся время я следила за происходящем на экране... не знаю, наверное, это похоже на гипноз.
Отпечаталась в голове сцена свадьбы Майкла. (Кст, меня периодически пробивало на хохот, когда его звали Майки... но это у меня неадекватное чувство юмора.)
Прочитала тут один отзыв, где человек говорил о том, что для него этот фильм не о мафии, смерти, ect, а о тоске и безнадежности. И в некоторой мере я с ним соглашусь.
Наверное, нет тех, кто не знает музыкальной темы из Крестного отца (я её знала за долго до просмотра фильма), но когда она звучит вместе с видеорядом - это совсем другое.
Несмотря на массу впечатлений не уверена, что решусь на просмотр второй части.
А ещё, из странных фактов, этот фильм очень любит моя мама. О_о

@темы: рецензии

23:14 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Карты, деньги и два ствола
(Lock, Stock and Two Smoking Barrels)

Год выпуска: 1998
Страна: Великобритания
Жанр: триллер, комедия
Продолжительность: 107 мин.
Режиссер: Гай Ричи
Сценарий: Гай Ричи
В ролях:Джейсон Флеминг, Декстер Флетчер, Ник Моран, Джейсон Стэтхэм, Стивен Макинтош, Николас Роу, Ник Марк, Чарльз Форбс, Винни Джонс, Ленни МакЛин

pht

Еще один фильм не из моего списка. Захотелось мне посмотреть чего-нибудь хорошее комедийное и в озвучке. Естественно, я выбрала британское кино - вышла осечка. Исключения подтверждают правило.

Фильм о четырех придурках-друзьях. Хотя я смотрела лежа на диване, с полуприкрытыми глазами, все же могу оценить всю степень кретинизма этого фильма. Все друг друга обманывают, обманывают и обманывают, при этом не забывая убивать. На этом рецензию можно заканчивать. Но я закончу диалогом одного из четырех придурков со своим папочкой:
-Так ты чист, сынок? А точнее, я чист?
- Похоже, чист.
- Похоже? Мне твои "похоже" нахуй не нужны!
- Они все сдохли, пап. На мой взгляд, чище не бывает.©


При том, что все главные герои остались живы^^
А последние 5 секунд меня просто выбесили - не люблю открытые концы xD

@темы: рецензии

17:47 

Blato
Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
Неприкасаемые
The Untouchables

Год выпуска: 1987
Страна: США
Жанр: Драма, триллер, криминал, история
Продолжительность: 01:59:27
Режиссер: Брайан Де Пальма / Brian De Palma
Костюмы: от Джорджио Армани
В ролях: Кевин Костнер, Шон Коннери, Чарлз Мартин Смит, Энди Гарсиа, Роберт Де Ниро, Брэд Салливан, Джек Кихоу, Ричард Брэдфорд, Билли Драго, Патришиа Кларксон

Знаете, что мне напоминает это сообщество?) Вот есть куча фильмов, они давно сняты, получили кучу признания и критики, какие-то награды, на них написано множество рецензий, а потом сюда приходим мы со своим охрененным ИМХО, и оно зачастую полностью отличается от мнения остального мира. ^ ^ Дело вкуса конечно, но это так забавно. хD


Итак, что можно ждать от фильма, где за одеждой следил сам Джордж Армани? Шикарных костюмов, видимо. ^ ^
«Неприкасаемые» - первый из списка фильм, во время просмотра которого в моей голове была не только одна мысль «Когда же это закончится». Нет, там была ещё вторая мысль «Как, чёрт побери, настроить аудио-потоки, чтобы они не обгоняли видео?!» xD Ладно, если не шутить, то фильм более динамичный, что меня несомненно радует, потому что на затянутость сюжета у меня аллергия.
Суть фильма заключается в том, что собирается четвёрка людей - коп, бухгалтер, начинающий коп (студент? как их называют?) и какой-то служащий. х) Попробуйте простить мне то, что я совершенно забываю такие мелочи, как имена и должности героев. Эта четвёрка бросает вызов Аль Капоне, а если проще - пытается искать алкоголь во время сухого закона. После пары успешных налётов их начинают убивать, что полностью разрушило моё дао с названием фильма.
Помимо бандитских разборок в фильме показано некоторое развитие личности одного из главных персонажей. В начале герой Костнера произвёл впечатление канцелярского зануды и весь фильм учился жёстким методам борьбы. Научиться он научился, но впечатление о нём так и не изменилось. В общем убивали они друг друга, убивали... а в итоге Аль Капоне засадили на уклонение от уплаты налогов. о_О Налоговая служба - welcome to hell.
Сам же Аль Капоне как персонаж, на мой скромный и сугубо личный взгляд, полностью лишён харизмы. Хорошая игра, но плохой персонаж. Я конечно не знаком с историческим Аль Капоне, но не верю что люди с такими громкими именами были обыкновенными головорезами без толики обаяния.
Что в фильме запоминается, так это сцены смерти. Самая первая - взрыв в магазине, где умирает маленькая весёлая девочка - сделал весь фильм каким-то чуть печальным. ) Потом Аль Капоне красиво разможжил голову битой кому-то за обеденным столом - это понравилось, было очень красиво. Дальше смерти не так запоминались, но каждое убийство сопровождалось литрами крови. х)
Конец меня порадовал лишь тем, что всё кончилось. Это фильм-история, без какой-либо интриги в само фильме или в его окончании. Но как и всё классическое - красивый и с хорошими картинками.

Это было Радио 0, а я собираюсь досмотреть оставшиеся 6 фильмов за следующие 7 дней. Оставайтесь с нами. :D

@темы: рецензии

22:25 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Однажды в Америке
Once Upon a Time in America

Год выпуска: 1984
Страна: США
Жанр: драма
Продолжительность: 03:48:56.870
Режиссер: Серджио Леоне / Sergio Leone
В ролях: Роберт Де Ниро, Джеймс Вудс, Элизабет МакГоверн, Тьюздэй Уэлд, Трит Уильямс, Уильям Форсайт, Джо Пеши, Джеймс Хэйден, Берт Янг, Дэнни Айелло, Дженнифер Конелли

pht

Меня спас редкий случай совместной готовки и наличие DVD проигрывателя в телевизоре на кухне, как раз 4 часа просмотра совмещалось с нарезкой салатиков на ораву в 20 человек.

Я, безусловно, люблю фильмы с панорамными планами, съемками улиц, городов и т.д, но так много затянутых сцен без слов утомляет. Если чуть –чуть отвлечься от темы, то можно сказать, что в советском кинематографе самой длинной сценой без слов была встреча Штирлица с женой: 2 минуты и сколько-то секунд. На худ.совете ее посчитали неприлично длинной и требовали сократить. Но то Советский Союз, иное дело – Америка. Звонящий телефон не оставил нас равнодушными, мама даже подумала, что у меня звонит мобильник в комнате. Положительный момент – музыка, Энио Морриконе у меня вызывает веселые ассоциации, так что было уж не совсем скучно. За масштабностью и высоким бюджетом я совсем не разглядела сюжет. Может, конечно, там есть глубокий филосовский смыл. Очень глубокий и очень философский, мне он остался неподвластен. Лет через 25 стоит пересмотреть его, вытерпеть эту муку еще раз, вдруг мировоззрение изменится и откроются его гениальные грани. На данный момент - это безнадежно унылый фильм со скучными героями. С другой стороны, чего еще ждать от главного героя, читающего "Мартина Идена", кроме как ужас какого занудства.

@темы: рецензии

00:07 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Бронкская история
A Bronx Tale, 1993
постер
режиссер: Роберт Де Ниро
сценарий: Чазз Пальминтери
в ролях:Роберт Де Ниро, Чазз Пальминтери, Лилло Бранкато, Фрэнсис Капра, Тэрал Хикс, Кэтрин Нардуччи, Клем Касерта, Альфред Саукелли мл.,
Фрэнк Пьетранголаре, Джо Пеши
продолжительность: 121 мин.

Очень нудное начало и сама манера повествования. НО вот последние минут 30 было действительно интересно смотреть. Не могу сказать, что это как-то компенсировало предыдущие полтора часа, но, определённо, добавило фильму баллов.
Также мне очень понравился подбор актёров. Лилло Бранкато удивительно похож на Роберта де Ниро и не только внешне, до даже как-то по энергетике. А ещё я узнала, что Сонни играл сам автор книги, на основании которой был снят фильм. Вот это да! Удивительно подошёл на свою роль (мне кажется, что сыграть Сонни в экранизации книги было самой главной жизненной мечтой этого человека, поэтому справился он очень хорошо).
А теперь давайте немного про сюжет. Для тех, кто не в курсе, фильм рассказывает о судьбе одного молодого человека, который являлся "особой, приближённой" к одному из мафиози местного масштаба. Парень этот, когда-то, соврав, но поступив по своей совести, защитил этого самого мафиози от тюрьмы, ну и конечно же, "большой дядя" решил как-то отблагодарить мальчугана. Ну и конечно же не нашёл ничего лучшего, чем приблизить его к себе, по ходу фильма раздавая ему направо и налево ценные жизненные советы. Конечно же такое положение дел не устроило "законного" отца парня, который пытался как-то оградить сына от преступного влияния мира вообще и его нового друга в частности. Вот, в принципе, и основной сюжет. К концу фильма появляется любовная линия главного героя, которая и является основой для самых "переживательных" моментов картины (и никакой эротики, заметьте!)
Во всей этой истории очень понравился способ проверки "правильности" девушки (конечно же, предложенный Сонни), но абсолютно возмутила компания Калогеро.
Короче, в который уже раз я не пожалела, что досмотрела фильм до конца, потому что в конце самое интересное было, даже попереживать пришлось.

Но эта самая мафиозная тема меня уже доканала, уж слишком фильмы похожие по атмосфере, стилю и нудности.

@темы: рецензии

22:25 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Славные парни
Goodfellas, 1990
постер
режиссер: Мартин Скорсезе
сценарий: Николас Пиледжи, Мартин Скорсезе
в ролях:Роберт Де Ниро, Рэй Лиотта, Джо Пеши, Лоррейн Бракко, Пол Сорвино, Чак Лоу, Фрэнк ДиЛео, Фрэнк Сиверо, Тони Дарроу, Майк Старр
продолжительность: 140 мин.
экранизация книги Николаса Пиледжи «Умник».

О боже мой. Почему все фильмы про мафию такие нудные? Видимо ответ кроется в одних и тех же актёрах, режиссёрах и сценаристах. Ну не верится мне в того же самого Роберта де Ниро, когда он передо мной каждый вечер практически в одном и том же образе. Вот просто умер в моих глазах как актёр. То же самое касается Джо Пеши. Вам нужен в фильме психопат, который будет всех без разбора убивать? Некого взять на эту роль? Ну что же вы, а как же Джо Пеши?! Так вот, у меня за время просмотра фильмов данной тематики сложилось ощущение, что в Голливуде есть всего 5-6 актёров, которые могут исполнять роль мафиози, а остальные просто не подходят ну никак. Этим самым, как мне кажется, было наклеяно столько обидных ярлыков и привело всё это к тому, что бедных и несчастных "мафиози" никто уже нигде не снимал, потому что в фильмах не про мафию они играть не могли - попортят имидж =)
Так, а теперь давайте проведём сравнительный анализ... Всё, что мы увидели в этом фильме нового, так это Роберта де Ниро в очках и сюжетную линию про наркоторговлю. Да, обкуренный герой внёс какое-то разнообразие в унылую картину, а его манера вождения машины напомнила "99 фрнаков", ну да ладно, мы сейчас не об этом. Главное, что я вынесла из фильма - достижение главной мечты жизни не всегда приносит счастье.
Весь просмотр в голове блуждала фраза: "Сколько себя помню, всегда хотел быть гангстером". Извечный русский вопрос: "Нафига?" опять остаётся открытым...

Что-то меня как-то не вдохновляет мафиозная романтика, если только большие деньги, костюмы и начищенные ботинки. Да, именно ботинки, именно они - главная причина странного желания мальчишек :lol:
А я вот Гарри Поттером хочу быть, у него мантия классная!

@темы: рецензии

16:36 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Крестный отец
The Godfather

Год выпуска: 1972
Страна: США
Жанр: драма
Продолжительность: 175 мин.
Режиссер: Френсис Форд Коппола
Сценарий: Марио Пьюзо, Френсис Форд Коппола
В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан, Ричард С. Кастеллано, Роберт Дювалл, Стерлинг Хейден, Джон Марли, Ричард Конте, Аль Леттьери, Дайан Китон

pht

Рецензии мои становятся все менее содержательны по поводу самих фильмов и все больше повествуют о побочных делах. Что ж, кроме как фоном "мафиозные фильмы" смотреть не могу.

Первые 1,5 часа я редко поднимала глаза к экрану, единственное запонившееся событие - песни итальянцев на празднике в самом начале фильма. Однако общее впечатление: картина повеселее и подинамичнее, чем "Однажды в Америке"
От фразы «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» © меня пробирала мелкая холодная дрожь несмотря на погоду. У меня свои ассоциации по этому поводу^^
Кстати, не знаю, почему все так хвалят Аль Пачино, Марлон Брандо в роли Вито Карлеона мне больше понравился. Оба "отца" обладают всеми качесвами лидера - спокойствием, серьезностью, рассудительностью, но вот явно нуждаются в харизме, если бы он был чуть более жизнерадостен, это бы не повредило его репутации. Отдавать приказы об убийствах с улыбочкой должно быть веселее, чем с непробиваемой холоднокровной маской на лице.

Еще запомнилась сцена, где дочка Корлеоне закатывает истерику своему мужу и крушит посуду, вазы, швыряется ужином и т.д. Никогда не понимала таких сцен, да ее не ремнем стегать надо было, а сразу прибить xDD И что за любовь убивать всех выстрелами в глаз? Почему именно туда, столько других достоверно-надежных в плане смертельного исхода мест. Желание произвести на зрителя как можно больший эффект переходит все границы разумности - получается уже шаблон.
Зато я выполнила цель марафона - саундрек от Нино Рота - это именно то, что я надялась найти.

А еще мое мнение, что это больше фильм о семье, нежели о мафии.

@темы: рецензии

11:32 

[ki:]
Vor meinen Augen tanzen Funken
СОСТОЯНИЕ ИССТУПЛЕНИЯ
(State of Grace)


Главные роли: Шон Пенн, Гари Олдман, Эд Харрис, Робин Райт.
Страна, год: США, Великобритания; 1990

После этих 134 минут, которые идет фильм, хочется спросить режиссера: ну и что?

По сюжету у нас есть коп под прикрытием в виде Шона Пенна (которого я не люблю), который вернулся в район, где провел детство. Там он встретил лучшего друга, которого играет Гари Олдман (единственный, кто играет в этом фильме), чей брат (Эд Харрис, пытавшийся отсутствующим выражением лица переплюнуть Терминатора) пытается стать крутым ирландским боссом любой ценой. Еще у них есть сестра (Робин Райт, впоследствии Райт-Пенн, теперь снова Райт), к которую главгерой, понятное дело, влюблен с детства.

Непонятно, как такого придурка отправили работать под прикрытием? Он или пьет, или мучается чувством вины, что должен посадить друзей. Или и то, и другое одновременно. И никак не пытается понравиться брату-боссу. При первой же возможности рассказывает девушке, что он коп, видимо, чтобы она не считала его плохим парнем. Потому что она пытается жить нормальной жизнью, братьев-мафиози презирает, но за деньгами к ним бегает регулярно. Она выбалтывает эту новость своему психоаналитику (вот куда деньги братьев идут))), и на этом эту линию режиссер решил не развивать.

Герой Эда Харриса потрясающе никакой. Сделав морду кирпичом, он убивает всех, кого приказывает крутой итальянский босс, с которым он хочет дружить. Даже если это друг детства, даже если это родственник.

Очень жалко героя Гари Олдмана, потому что он единственный похож на настоящего человека (явно не заслуга режиссера), хоть и психопат, потому что у него есть в наличии эмоции. Сестру,брата и друга детства любит, готов всех переубивать за них)

Короче, вместо того, чтобы искать доказательства, чтобы упечь братьев за решетку (или хотя бы старшего), он ноет своему боссу, он пьет, он занят личными проблемами, и в итоге он тупо всех перестрелял. Кажется, его тоже подстрелили, но это как-то непонятно показано. Но по логике он тоже должен умереть.

Только его совсем не жалко. Вот когда я смотрела "Донни Браско" с Джонни Дэппом и Аль Пачино, героя Джонни было ужасно жалко, и Пачино тоже, и там было несравнимо лучше показано, как эти два человека привязаны друг к другу, и как Джонни страшно сдавать Пачино.

@темы: рецензии

16:37 

энид.
Карты, деньги и два ствола

Мне фильм очень и очень понравился. И пожалуй это первый фильм про мафию, который я посмотрела сразу от и до, без перерывов и без желания прерваться. Очень переживала за главных героев и всё такое. Конец, имхо, гениален. Хотя и заставляет нервничать.
Описывать сюжет дело неблагодарное (с ним справляется отлично википедия), но я согласна с Химкой по поводу того, что "все друг друга обманывают, обманывают и обманывают, при этом не забывая убивать". Возможно из-за большого промежутка между просмотром "Криминального чтива" и этого фильма, сходства (которым, говорят, попрекали этот фильм) не нашла. То есть это же совсем разное настроение для меня. После "Криминального чтива" хочется повесится, а после этого станцевать что-нибудь зажигательное на столе.

И мне очень понравилось (тоже привет вики), поэтому скопирую про название:

Lock, Stock and Two Smoking Barrels
Оригинальное название является игрой слов, поскольку в основе содержит старую английскую идиому «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол), соответствующую нашему «всё и сразу». Другая идиома, отраженная в названии фильма - «smoking gun», что в переводе с английского означает «неопровержимое доказательство», «явная улика».


Ваша katarina.

@темы: рецензии

Еженедельный киномарафон!

главная