Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рецензии (список заголовков)
21:09 

Sherlock Holmes and the Baker Street Irregulars

Moon Mouse
Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Генератор бреда | Кибермышь
Шерлок Холмс и чумазые сыщики с Бэйкер-стрит (2007)



Сегодня День Рождения Шерлока Холмса - прекрасный повод посмотреть очередной фильм о великом детективе. Тема же недели "сироты", что являет собой не менее прекрасный повод посмотреть именно фильм о чумазых сыщиках, ведь тут они не менее главные (а возможно и более) герои, чем мистер Холмс.
читать дальше

Вопрос: ?
1. +  7  (100%)
Всего: 7

@темы: рецензии, сироты

23:05 

Run, you clever boy

Moon Mouse
Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Генератор бреда | Кибермышь
Надеюсь, я еще успеваю?

Doctor Who Christmas Special: The Snowmen (2012)




Есть разные фильмы и сериалы. Одни хочется смотреть из-за сюжета, другие из-за актеров. А существуют такие вещи, которые ты готов смотреть просто для того, чтобы смотреть. Когда каждый кадр совершенен, а съемочная группа кажется волшебниками. И этот спешл стал первой серией, которую мне отчетливо захотелось отнести к последней категории. Для меня это довольно существенный момент.
читать дальше

Вопрос: ?
1. +  18  (100%)
Всего: 18

@темы: рецензии, Merry Christmas

13:39 

(Изолента)
Да хранит тебя Изида!
Doctor Who Christmas Special 2012 - The Snowmen

читать дальше

Вопрос: ?
1. +  8  (100%)
Всего: 8

@темы: рецензии

18:01 

ёлки 2: "мы все иголки одной ёлки"

vitony
are you what you listen to?
Ёлки 2



титры


Затрудняюсь рассказать, о чём была первая часть "ёлок", остались в памяти лишь обрывки сюжетов и отдельные кадры. Думаю, по прошествии времени эта же участь ожидает и их продолжение. Если фильм и не относится к разряду одноразовых, то в категорию "под настроение" он точно вписывается.
Вторая часть новогодней сказки выполнена в том же духе, что и первая: отдельные новеллы и актёры "из-фильма-в-фильм".
От этого фильма не стоит ожидать многого, в нём нет искромётных шуток, новых сюжетов или псевдофилософии. Пожалуй, понимание этого - главный залог приятного просмотра. Поэтому, при всей моей нелюбви к русскому кинематографу, не могу не отметить, что у режиссёров вышел довольно съедобный продукт: лёгкий, ненавязчивый и новогодний. Последнее особенно удалось, так как сразу после окончания ленты мне захотелось найти нечто подобное и продолжить наслаждаться духом праздников.
Не спорю, можно отметить множество недостатков в фильме, начиная от заезженных лиц, неумелой игры молодых/немолодых актёров, заканчивая сказочностью историй, на протяжении которых хочется сказать "так не бывает", но... разве нельзя на мгновение отдаться чуду?
Однако, при всём позитиве, оставшемся после просмотра, будет глупо с моей стороны советовать "ёлки 2" направо и налево. Этот фильм, который просто нужно захотеть посмотреть. Своего же "хочу" я ждала целый год.

Вопрос: ?
1. +  7  (100%)
Всего: 7

@темы: тема недели, рождество и новый год, рецензии

23:39 

Withnail & I(Уитнэйл и Я)

Чайный кот
Зачем избавляться от комплекса неполноценности? Я им уравновешиваю манию величия
Withnail & I (Уитнэйл и Я)
год: 1986
страна: Великобритания
режиссер: Брюс Робинсон
сценарий: Брюс Робинсон
В ролях: Ричард Э. Грант, Пол МакГэнн, Ричард Гриффитс, Ральф Браун, Майкл Элфик, Дара О’Мэлли Майкл Уордл, Уна Брэндон-Джонс, Ноэль Джонсон, Ирен Сатклифф
продолжительность: 1:47

«You are cordially invited to spend a funny weekend in the English countryside.»

Скажу сразу, причиной просмотра и "рецензии" явился факт того что меня попросили это сделать. А я в свою очередь как мастер альтернативной вселенной точки зрения не смог пройти мимо этого... Трэша. Даже не так... Высокоинтеллигентного трэша. Среди всего что было про алкоголь, я думаю я нисколько не прогадал, поехали...
Моар

Вопрос: ?
1. +  10  (100%)
Всего: 10

@темы: рецензии, алкоголь

13:51 

serendipity16
если над мужьями не ржать, то лопнешь от злости (с)
Самый пьяный округ в мире / Lawless


Добрые и милые нарушители закона против его ублюдочного представителя. Классика.
Сюжет пересказывать я не буду во избежание спойлеров, да и вообще, на это кинопоиск существует... Для меня это фильм о трех братьях: старшем, среднем и Шайе Лабафе. не плагиат
Повторюсь в тысячный раз, наверное, но фильм получился очень атмосферным: зритель сам как будто попадает в начало прошлого века и не понимает, откуда здесь компьютер
Не могу внятно объяснить, почему, но мне очень понравилась энергетика женщин в этом фильме.

Всегда радовалась, когда они появлялись на экране (а без них порой даже скучновато было), хотя, вообще-то, я не фанат всяких любовных линий, особенно в вестернах и т.п. фильмах. В общем, в фильмах, которые изначально не о любви.
Но, знаете, кроме атмосферы, красивых костюмов и съемок, женской энергии и Тома Харди смотреть-то, в принципе, и не на что. Даже Гэри Олдмана было маловато. В общем, я как-то не прониклась, хотя фильм, безусловно, хорош.

Вопрос: ?
1. +  7  (100%)
Всего: 7

@темы: алкоголь, рецензии

23:05 

fine day for ducks
Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Самый пьяный округ в мире
Lawless

(переводчики, как всегда, вдохновляют)

Хо-хо! Благодаря этому фильму я придумала тему и все-таки обновила сообщество. Что же я имею сказать по вопросу этого шедевра? Прежде всего это фильм про трех братьев:


(младший, средний и Том Харди)

Все, как в сказке: старший умный был детина, средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак. Живут наши сказочные братья в США времен сухого закона и торгуют самогоном. Бизнес идет хорошо. Пока в город не приперается урод в белых перчатках. Дальше почти два часа разборки, стрельба и реки самогона.
Не могу сказать, что фильм мне сильно понравился, но различные комментарии тех, кто ходил со мной на сеанс скрасили тяжелый вечер. Знаю, что фильм всем нравится, но не знаю за что. Так что если кто-то будет смотреть именно его, то обязательно пишите отзывы/рецензии - оч интересно, как другие восприняли историю.
Картинка неплохая, даже я бы сказала хорошая. Да, и спасибо, что два часа, а не три, как модно последнее время. Т_Т
Как видите, писать что-то дельное я разучилась, поэтому покажу вам еще пару картинок:




Вопрос: ?
1. +  8  (100%)
Всего: 8

@темы: алкоголь, рецензии

19:59 

Lennon Naked

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Lennon Naked (Джон Леннон)
год: 2010
страна: Великобритания
режиссер: Эдмунд Култхард
сценарий: Роберт Джонс
время: 82 мин
в ролях: Кристофер Экклстон, Кристофер Фэйрбэнк, Аллан Кордунер, Эндрю Скотт, Наоко Мори, Майкл Колган, Джек Морган, Клоди Блейкли, Рори Киннер
Everybody loves me?
That’s like saying nobody does.

В русской транскрипции название переводят "Леннон без прикрас" или "Леннон. Только любовь", но оргигинал лучше передает смысл. Действительно голый Леннон, как в прямом так и в переносном смысле. Британцы славятся своим нетрадиционализмом в кинематорафе, да и откровенными сценами теперь никого уже не удивишь, так что всё гармонично. Я не очень сильна в биографии Леннона или любого другого участники "Битлз", поэтому не могу адекватно оценить правдоподобность и соответстие с действительностью. Однако трактовка этого периода жизни музыканта показалось очень человечной. Я воспринимаю фильм не как кино о Ленноне или "ливерпульской четверке", а как картину о простом человеке. Может быть чуть более богатом, чуть более талантливым, чем среднестатистический житель планеты, но прежде всего - о человеке, со своими страхами, желаниями и потребностями. Фильм о дружбе, отношениии отца и сына, мире и войне, пороках, любви.
Картина охватывает период от смерти менеджера группы Брайана Эпстайна до того момента, когда Леннон покинул Великобританию.
Не знаю, что там было на самом деле, но за время нахождения в кадре актера, исполняющего роль Брайана он создал такой прекрасный образ, что у меня сложилось полное впечатление "Вот человек, который был хребтом!". Он создавал не только сценический образ, приучал битлов к дисциплине, работал над их внешним видом, но и был наставником. Быть умелым управленцем и при этом терпеть шуточки своих подопечных, быть для них товарищем - это вызывает уважение. Потеря человека, который может сгладить конфликты внутри группы и найти компромиссы, оказалась большим ударом.
Момент, когда леннона спрашивают о том, как он переживает смерть Брайана. И он отвечает
читать дальше
На мой взгляд, эта линия даже важнее, чем развод с Синтией и связь Йоко Оно. А на второе место я бы поставила сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. Недостаток отцовской любви и внимания вместе с непрощеньем Джона. Но ведь точно также Леннон поступил и со своим сыном. Так что конфликт повторился вновь. Жестокий момент расставания, когда выбор уже сделан и ничего нельзя изменить.
Экклестон

@темы: рецензии, мой список: сентябрь 2012

22:32 

Меня усыпили сказкой… а был я разбужен сном (с)

Ariana Dumbledore
миром правит морковь
Город потерянных детей
la cité des enfants perdus

1995, Франция, Германия, Испания



Режиссер: Марк Каро, Жан-Пьер Жёне
Жанр: драма, фэнтези
В ролях: Рон Перлман, Жюдит Витте, Доминик Пинон, Даниэль Эмильфорк и др.

Последняя работа режиссерского дуэта Марка Каро и Жан-Пьера Жёне. На мой взгляд, вершина их совместного творчества, впрочем, оставшаяся в своем время недооцененной.

Фильм номинировался на несколько престижных премий, но в итоге получил лишь одну – «Сезар» за лучшую работу художника. Публика, положительно отреагировавшая на их предыдущую ленту «Деликатесы», на этот раз также встретила новое творение без особого восторга. Причина такого прохладного приема, как мне кажется, заключалась не только в эстетике, явно рассчитанной на любителя, но и в том, что фильм несколько не вписывался в кинематограф эпохи 90-х. Сейчас, когда зрители с бОльшим интересом ожидают выхода фантасмагорий вроде гиллиамовского «Воображариума», а стиль стимпанк популярен как никогда, красивая сюрреалистическая сказка для взрослых от Каро и Жёне была бы очень актуальна.
Точнее, даже не сказка, а сказки, мастерски сплетенные в одну причудливую историю.

Бритт-Мари изливает душу

@темы: рецензии

12:57 

Планета КА-ПЭКС

Alalil
Летать - это романтика, земляк. Даже теперь. Даже так.
Планета КА-ПЭКС
K-PAX
2001


Режиссёр: Иэн Софтли
Страна: США, Германия
В главных ролях: Кевин Спейси, Джефф Бриджес
Длительность: 2 часа


Во-первых, не знаю даже, стоит ли относить этот фильм к жанру фантастики… Если верить, что КА-ПЭКС существует – определённо стоит. Я, вот, поверила. Значит, это фантастика. =)
Итак, в психиатрическую лечебницу попадает странный мужчина, утверждающий, что его зовут Прот и он прилетел на Землю с планеты КА-ПЭКС в созвездии Лиры, причем уже не в первый раз. Доктор Пауэлл, стараясь помочь ему, пытается узнать о прошлом Прота, его настоящее имя и причину, которая привела к такому психическому заболеванию. Однако, Прот стоит на своем, очень правдоподобно рассказывает о своей планете, прошлых визитах на Землю и даже показывает ученым-астрономам местонахождение своей планеты, практически делая научное открытие.
Очень интересно сделаны моменты «верю-не верю». Тут Прот, отвечая на вопросы, подтверждает свое внеземное происхождение. Но, в то же время, Пауэллу удается вытащить подробности, указывающие на то, что этот человек болен. Эти постоянные переходы делают удерживают интерес до самого конца фильма.
Так же, стоит отметить других жителей психиатрического отделения и их отношения с Протом. Его способность найти подход к каждому, помочь, тоже наводила на мысль: «Верю!». А о всеобщем возбуждении, охватившем всех после новости о том, что Род может забрать одного из них с собой, на КА-ПЭКС, и говорить не стоит. Хочу отметить один эпизод, когда на празднике по поводу «отбытия» Прота следующим утром, все пациенты сдавали сочинения на тему «Почему именно я должен отправится на КА-ПЭКС», свое сочинение сдал даже один медбрат. Ну а что, кому же не хочется на КА-ПЭКС? =)
В фильме есть и грустные и весёлые моменты. И послевкусие от него такое же – грустно-весёлое, а ещё немного философское.

@темы: рецензии

19:22 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Миссия на Марс
Mission to Mars, 2000
постер
жанр: фантастика, триллер, драма, приключения.
режиссер: Брайан Де Пальма.
сценарий: Джим Томас, Джон Томас, Грэм Йост.
в ролях: Гэри Синиз, Тим Роббинс, Дон Чидл, Конни Нильсен, Джерри О’Коннелл, Питер Аутербридж, Каван Смит, Джилл Тид, Элиз Нил, Ким Делани.
продолжительность: 114 мин.

Причиной тому, что данная картина оказалась у меня в списке на просмотр, стало участие в ней одного из любимых актёров моего детства, а именно Джерри О'Конелла (когда-то давным-давно была в восторге от сериала "Путешествия в параллельные миры", ну и конечно не могла обделить вниманием такого харизматичного молодого человека в свои-то 7 лет :lol: )
Начала смотреть и буквально на десятой минуте стала готовиться к невообразимой пытке, потому что выключать что-то на середине - не в моих правилах, но и смотреть ЭТО внимательно и с интересом было выше моих сил.
Первое, что бросается - пренебрежение всеми мыслимыми законами гравитации, безвоздушного пространства и природы: конфетки сами крутятся в воздухе притом, что астронавты стоят на полу без всяких приспособлений, летящие предметы останавливаются в вакууме, лишившись воздействия посторонних сил ну и всякое разное. Про чудеса выживания на планете не пригодной для жизни в одиночестве без еды и воды я вообще молчу. Отдельное спасибо за то, что у американцев 173 дня - почти год и что в оранжерее вообще на вид нет никаких съедобных растений. "Спасибо" тут из серии "спасибо, поржал". В общем, уже тут можно убедиться в том, что в Америке в школах плохо не только с астрономией и физикой, но также с биологией, да и в начальной школе проблемы, когда изучают время...
Едем дальше. Актёры. Кстати, я до последнего момента сомневалась, играют ли тут вообще живые люди или нам на протяжении всей картины показывают манекены. Ну правда, смерть ли, радость ли, удивление - все как один "задумчиво смотрят вдаль". Обидно, хотелось каких-то диалогов, развития персонажей, эмоций.
Конечно, тут есть и следование своей Мечте, и жертвы и "разгадка главной тайны человечества", но всё это на фоне останолых ляпов, на которые обращаешь внимание, как-то мелко и серо, не хватает реалистичности с выражении чувств, не захватывает дух от открытия, а загадки или тайны не т впомине. Всё так по-американски: вот мы сейчас первым делом поставим флаг, вот тут мы будем танцевать, а здесь детские фотографии и не забыть в конце 5 минут и музыку, чтобы зрители прониклись...
Ну и в заключение хочется сказать, что в фильме есть один большой плюс - это спецэффекты в самом-самом финале. Ощущение, что их потихонечку выкрали из другого фильма, потому что уровень намного выше всей картины.
В общем, я считаю, что 100 000 000 долларов бюджета картины можно было с пользой потратить на, например, развитие школьного образование в США или оплатить хотя бы сценаристам и постановщикам какие-то курсы по астрономии и физике, чтобы не было так мучительно больно смотреть эту картину.

@темы: рецензии

00:09 

12 обезьян

Alalil
Летать - это романтика, земляк. Даже теперь. Даже так.
12 обезьян
Twelve Monkeys
1997


Режиссёр: Терри Гиллиам
Страна: США
В главных ролях: Брюс Уиллис, Мэдлин Стоу, Брэд Питт,
Длительность: 2 часа 9 минут
"5 миллиардов человек погибнут от смертельного вируса в 1997 году. Выжившие покинут поверхность Земли и миром снова будут править животные"
Выдержки из беседы с параноидальным шизофреником. 12 апреля 1990 года, Окружная больница Балтимора


Сюжет: в 2035 году живущее под землёй человечество, выжившие после смертельного вируса, уничтожившего 99% населения, решает, в лице учёных господ отправить в прошлое человека наблюдательного, психически устойчивого и с хорошей памятью (хоть и уголовника), в прошлое, чтобы достать образец чистого, не мутировавшего вируса и, таким образом, придумать лекарство и снова выйти на поверхность Земли.

Первым делом мне хочется отметить музыку. Главная тема ассоциируется с детективом об ограблении банка (да, именно с ограблением банка)). Тем не менее, звучит она в очень правильных моментах и придает особый шарм. Вот вам фильм о путешествиях во времени, о неотвратимости бытия, о цикличности, апокалипсисе и людях, его творящих... И эта тема. Шикарно. В самую точку. Остальное музыкальное сопровождение тоже очень удачно вписывается в происходящее, но не могу сказать, что было потрясающе.
Что касается сюжета, понравилось, что ученые мужи и дамы обирались использовать образец вируса не для того, чтобы предотвратить смерть почти всего человечества и необходимость жить под землей для самих себя, а для будущего - снова выйти на поверхность. Конечно, с позиции представителя погибнувшего человечества мне это совсем не нравится, но как зрителю, насладившемуся не совсем обычным сюжетным ходом - очень даже. Фильм, вообще, совсем не похож на стандартные постапокалипсисы. Никакого масштаба - всё вертится вокруг Джона Коула, уголовника и/или сумасшедшего, его психиатра Кэтрин Рэйли и, уж точно психа, Джефри Гойнса. Камерный такой апокалипсис.

Однозначно нравится герой Уиллиса, Джон Коул. Постепенно, после каждого его прыжка туда-обратно во времени, после каждой беседы с голосом начинаешь задумываться, а вдруг он действительно страдает психическим расстройством? А вдруг нет никакого вируса? Сам герой в это поверил. А разубеждать его пришлось Кэтрин, которая, с самого начала, сама убеждала Джона в нереальности его "фантазий". Такой вот получился переход.

Джефри Гойнс в исполнении Брэда Питта - это что-то. Псих, которые толкает речи о социальной структуре современного потребительского общества, хочет что-то поменять, но делает это несколько... радикально. Классный персонаж, частичка хаоса рядом с рациональной Кэтрин и целеустремлённым Коулом.

Развязка удивляет, хотя и ожидаешь быть удивлённым - ну не может всё быть так просто.

Хронометраж в 2 часа совсем не отягощает. Всё идёт в хорошем, иногда неспешном, темпе, но темп этот, определённо правильный.

Нравится. =)


@темы: рецензии

17:03 

Дитя человеческое/Children of Men

cineaste
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки. ©

Очень двоякие чувства испытала при просмотре этого, казалось бы, фантастического фильма.
Первая половина фильма завлекала своей идеей: есть мир недалекого будущего, который в принципе не очень-то отличается от нашего, разве что в нем не беременеют женщины. И в этом мы видим проблему. Люди переживают гибель самого молодого человека на земле, будто он был лучиком надежды в темном царстве антиутопии. Мы наблюдаем озлобленный мир, который созрел для войны. Люди, отчаявшиеся продолжить свой род, предпочитают в агонии убивать друг друга. Здесь мы возвращаемся к теории, согласно которой человечество всегда стремилось к разрушению, в данном случае - конкретно себя. Но если раньше, истребляя друг друга, люди все же размножались, то сейчас... а что сейчас? Большой вопрос, на который ни у кого нет ответа.
Видя проблему, зрители хотят увидеть, что же будет дальше, в каком русле пойдет сюжет... и вот тут лично я столкнулась с тем, к чему не была морально готова. Мне показали войну. Жестокую, бескомпромиссную бойню. И это при том, что появилась реальная надежда на то, что все будет хорошо: нашлась девушка-беженка, которая чудом забеременела. Но нет, акцент здесь на том, что люди - жестокие и категоричные существа, которые потеряли веру. Ими руководствуется только злоба и желание покончить с... да даже не важно с чем, лишь бы это мучение поскорее закончилось.
Фильм начисто лишен голливудского лоска. В нем минимум музыки, все события происходят по большей части в тишине или под звуки автоматных очередей. Подача напомнила российские фильмы про войну. Я бы назвала это переизбытком реализма, что для мира будущего, то есть фантастического мира, скорее минус, чем плюс. Не покидало ощущение бессмысленности происходящего. Все время казалось, что герои поступают неверно, что сейчас они оступятся, и тогда наступит конец всему. Фильм держит в напряжении минут 70. Все остальное время просто хочется, чтобы фильм закончился поскорее. Слишком негативно все показано, как будто у героев не будет шанса на спасение. Как будто тебе снится кошмар, и ты никак не можешь проснуться.
Я очень удивлена таким высоким оценкам зрителей, и даже номинациям на Оскар. Я не считаю, что этот фильм всего этого достоин. Я считаю, что кино должно оставлять надежду на лучшее, при любых условиях. Даже несмотря на то, что фильм вышел на позитив в самом конце, ощущения хэппи энда не было совершенно. Была только мысль: "Слава богу, он закончился". А это ли ощущение должно быть при просмотре фантастического фильма? Не думаю...

@темы: рецензии

23:50 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Сквозь горизонт
Event Horizon, 1997
постер
жанр: ужасы, фантастика, триллер.
режиссер: Пол У. С. Андерсон.
сценарий: Филип Эйснер.
в ролях: Лоренс Фишберн, Сэм Нил, Кэтлин Куинлен, Джоэли Ричардсон, Ричард Т. Джонс, Джек Ноузуорти, Джейсон Айзекс, Шон Пертуи, Питер Маринкер, Холли Чант.
продолжительность: 96 мин.

Видимо я одна решила всё-таки что-то смотреть и писать. Иначе почему тишина в эфире?

За полтора часа поменяла своё мнение о картине на противоположное. В самом начале, когда увидела Лоуренса Фишберна в этом дурацком капитанском кресле, подвешенном к потолку, подумала, что я в очередной раз очень ошиблась с выбором и стоит сразу выключить этот бред, чем тратить время на... Но потом дело пошло как-то поживее, а уж дальше-то, дальше. Смею предположить, что у сценаристов был очень непростой выбор, я рада, что они решили обратиться к мистике - оригинально. Ведь в конце-то концов, что Ад и Рай, что отдалённые области Солнечной системы - для обычного человека это недосягаемо и непонятно, так что приходится верить на слово. Почему же тогда очень хитрый космический корабль не может, искривляя пространство и время, попасть в другое измерение? Конечно, сама идея спасать эту кучу металлолома уже вызывает сомнение, но блин, у нас же государство так и работает, делает ставку на всякие провальные проекты, а потом, желая их оправдать, говорит, что это не техника виновата, а человеческий фактор. Прекрасное изобретение же привозится обратно путём огромных потерь и размещается в музее как памятник очередной тупости гос-ва инженерного гения. Так что в этом плане сюжет вполне логичен.
А уж под конец фильма что началось! Конечно, не стоило ничего ждать такого, да я особо не ждала, но всё происходящее своей атмосферой напомнило мне "Исполнителя желаний", после просмотра которого в малолетнем возрасте мне хотелось вымыться и вырвать из головы всё, что связано с фильмом, потому что мерзко и жутко. Теперь конечно же впечатления не такие яркие, но смотреть было неприятно.
В итоге, имеем очень даже оригинальное космическое мистическое "проходное" кино н любителя. Главное - ничего особого от фильма не ждать (особено в плане спцэффектов и диалогов), а просто сосредоточиться на происходящем.

@темы: рецензии

21:20 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Столкновение с бездной
Deep Impact, 1998
постер
жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, мелодрама.
режиссер: Мими Ледер.
сценарий: Брюс Джоэл Рубин, Майкл Толкин.
в ролях: Роберт Дювалл, Теа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Морган Фриман, Максимилиан Шелл, Джеймс Кромуэлл, Рон Элдард, Джон Фавро, Лора Иннес, Александр Балуев.
продолжительность: 120 мин.

Очень люблю фильмы про космос, так что не стала откладывать первый отзыв в долгий ящик.
Вы слышали когда-нибудь о мелодраматичном фильме-катастрофе? А я вот похвалюсь, не только слышала, но и посмотрела сегодня. Как охарактеризовать данную картину по-другому, я не знаю. Хотя в описании целый список жанров, именно это определение на мой взгляд идеально подходит данному фильму, а дальше я вам попробую объяснить, почему так.
Упор сделан не на разрушения и техническую составляющую очередного конца света, не на то, что твориться в космосе, камера обращена на Землю, на то, как ведут себя герои в данной ситуации, как человечество готовиться к концу. Очень натурально показаны разные типы характеров и люди, сделавшие свой выбор в зависимости от своего темперамента.
Многие семьи погрузили в машины своих близких и провиант и поехали попытать счастья подальше от гигантской приливной волны.
Вторые решили наладить давшие трещину семейные отношения.
Третьи великодушно уступили своё место среди избранных счастливчиков, которые будут возрождать жизнь на Земле, потому что без близких им свет не мил.
Четвёртые, из миллиона «счастливчиков» спокойно погрузились в убежища и настроились наблюдать армагеддон с безопасного расстояния.
Кто-то решил провести последние часы жизни на скамеечке в парке, наслаждаясь шоу из первых рядов и предаваясь философским размышлениям о вечности.
Астронавты по закону американского кино жертвуют собой ради спасения человечества.
Такой обстоятельный подход к картине определяет и обилие слезоточивых моментов, в которых зрителю дают время хорошенько всё обдумать, прочувствовать и пустить слезу под грустную музыку - эти моменты немного раздражали, но в целом смотрелись органично и убедительно.
Из несомненных плюсов - очень реалистичное гигантское цунами, комета и финальный "фейерверк", так что спецэффекты тут на очень высоком уровне, не смотря на год выхода картины.
Из знаменитостей и просто старых знакомых были замечены лопоухий и неправдоподобно влюблённые Элайджа Вуд, Морган Фримен, который может уже практически всё и Лора Иннес (я её хорошо помню по любимой "Скорой помощи", приятно было увидеть её ещё хоть в какой-то картине, а неприятно, что ничем в плане актёрского таланта она меня не удивила, хотя простор для этого был), ну и Александр Балуев, которого взяли в картину видимо тоже из политкорректности, как и в экипаж "Мессии".
Есть также один большущий недостаток. Раз автор делает упор на психологизм ситуации, то где же все мародёры? Почему никто не впадает в истерию, не лезет по головам и не отбирает движущийся транспорт? Все как-то спокойно стоят в пробках, а массовые беспорядки вскользь освещены только в новостях. Хорошо бы и этому какое-то время уделить, а то нереально получается.
После просмотра приходят мысли о своём выборе и поведении, а как бы поступили вы в ситуации, когда Земле осталось всего несколько часов?
В общем, средненький фильм, конечно же, не шедевр, но посмотреть можно.

@темы: рецензии

20:19 

Могучие утята

vitony
are you what you listen to?
Могучие утята / The Mighty Ducks

титры


У всех в детстве были мечты, вдохновляющие, поддакивающий вперёд, дающие надежды. Вот и маленький Гордон мечтал играть в большой хоккей. В принципе, оно и не важно кто и о чём именно мечтал. Важно то, что однажды этот мальчик подвёл команду, друзей, тренера.. и себя. Так могла пройти вся жизнь с притупившейся болью в груди. Если бы только он не встретил "правильных" людей детей, которые позволили надеждам снова окрепнуть. Встретившись с самим собой, с несломленным духом, упорным, смелым, стремящимся к целям, он снова почувствовал лёд под ногами. Пусть это и оказались "гадкие утята", но никто не догадывался, какая мощь и сила духа в них скрывалась.
В общем, у Элема Климова вышел очень душевный семейный фильм. Посмотрев который, понимаешь, что не стоит забывать свои детские цели, они и через года могут наполнить сердце радостью. Главное только помнить, как сильно билось тогда сердце.

@темы: рецензии, прогресс

08:41 

Дети в главной роли.

Tanisha_
не два
К сожалению, в этом месяце мой комп накрылся медным тазом и я успела посмотреть только три фильма( может сегодня еще получиться чего урвать, - мечтательно). Прошу прощения за задержку и невыполнение списка просмотра. Я очень рада, что подписалась на этот киномарафон, - два из трех оказались настоящей находкой! Спасибо сообществу!
Размещаю свои рецензии сразу на три одним постом:


Билли Эллиот / Billy Elliot / 2000 / Англия

титры читать дальше
Слоган фильма: «Внутри каждого из нас есть особый талант, ждущий своего выхода наружу. Хитрость в том, что нужно найти этот выход».
читать дальше

Инопланетянин — фантастический фильм 1982 года, режиссёром и сопродюсером которого является Стивен Спилберг.
титры
"Инопланетянин, телом похожий на черепаху без панциря, а мордочкой одновременно на мопса и Альберта Эйнштейна, прилетел на землю с мирными намерениями – в составе научно-исследовательской группы. Специалисты из NASA заметили приближение летающей тарелки и посчитали, что просто обязаны отловить хотя бы одну из инопланетных тварей"(с), но счастливым образом один из инопланетных гостей, случайно вынужденный остаться на Земле, оказывается найден мальчиком Эллиотом.читать дальше

Оливер Твист
(2005)
«Оливер Твист» (англ. Oliver Twist) — фильм 2005 года Романа Полански, основанный на романе Чарльза Диккенса «Приключения Оливера Твиста".
титрычитать дальше
Диккенс, приключения, казалось бы, но фильм не произвел на меня сильного впечатления. Мне кажется, что показанная режиссером история то ли не актуальна сейчас, то ли так показана, что не очень интересно смотреть. Хотя Ч. Диккенс узнаваем, в фильме передана атмосфера его книг. Мне понравилось, как показана Англия 19 века: ее улицы, законы, традиции, люди, одежда, костюмы. Автором показана ограниченность судопроизводства и неразвитость основной массы людей. Но и среди отбросов общества есть люди, способные на дружбу и сочувствие. Проявляющаяся на общем фоне прогрессивность и доброта Мистера Браунлоу и утонченность, тонкая организация души Оливера дарит надежду на лучшее, воспринимается, как глоток свежего воздуха в атмосфере низкого и вульгарного мира.
Из сюжета сильное впечатление произвел лишь один эпизод: расплата одного из главных злодеев за содеянное, очень яркий и самый запоминающийся момент из всего фильма. Остальное повествование сильного впечатления не оставило. Фильм не плохой, но второй раз я его вряд ли стану смотреть.

@темы: рецензии

20:11 

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

vitony
are you what you listen to?
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен



титры


За всё своё детство и юность ни разу не бывала в лагерях, а уж тем более, пионерских. Я застала Советский Союз в слишком несознательном возрасте. Поэтому, возможно, мне сложно ощутить всю глубину фильма, прочувствовать его юмор, иронию, провести какие-то параллели. Так что единственной целью просмотра было даже не пытаться это сделать, а просто получить удовольствие. И я не разочаровалась.
В основе фильма лежит довольно незамысловатый сюжет, без "интриг, скандалов, расследований". И, благодаря этому, при просмотре можно отдохнуть. И ничего страшного, что кинолента чёрно-белая, талантливые актёры своей игрой наполняют его красками. Их персонажи харизматичные и запоминающиеся, а каждый диалог можно растащить на отдельные фразы.
"Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" определённо для тех, кто хочет вспомнить детство, лето и просто поднять себе настроение.

@темы: прогресс, рецензии

18:02 

История дельфина

vitony
are you what you listen to?
История дельфина / Dolphin tale



титры


"История дельфина" рассказала всему миру про потрясающее существо, живущее во Флориде. Winter отличается от своих собратьев тем, что у неё нет хвоста. Вернее, технически он есть - выполнен в виде протеза, позволяя ей вести полноценную жизнь.
Только за эту трогательную историю стоит сказать "спасибо" режиссёру. Я с удовольствием зашла на seewinter.com и посмотрела информацию о самом дельфине. В остальном фильм подкачал. Он напомнил мне груду салата. По отдельности каждый ингредиент хорош, а вот в куче - что-то не то: все вкусы смешиваются. История дельфина заглушается историями одинокого мальчика, его калеки-брата, матери-одиночки, вдовца и так далее, и тому подобное. Да, возможно, эти все детали объясняют чувства, поступки и мотивации героев, но, по-моему, всё же были лишними.
Не стоит отрицать, что как бы не был хорош дельфин, этот фильм не только о нём и его преодолении препятствий, но и о людях, которые его не покинули и не оставили надежду.
Точно так же, как Хатико стал символом верности, Winter стала символом борьбы и веры.

@темы: рецензии, прогресс

13:45 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Хранитель времени
Hugo, 2011
постер
жанр: драма, детектив, приключения, семейный.
режиссер: Мартин Скорсезе.
сценарий: Джон Логан, Брайан Селзник.
в ролях: Аса Баттерфилд, Бен Кингсли, Саша Барон Коэн, Хлоя Грейс Морец, Рэй Уинстон, Эмили Мортимер, Кристофер Ли, Хелен МакКрори, Майкл Стулбарг, Фрэнсис де ла Тур.
продолжительность: 126 мин.

Мне фильм не понравился. Не буду спорить, что визуальные эффекты и звук тут на высшем уровне, но картине не хватает какой-то изюминки, того, что будет держать у экрана, приковывать внимание, заставлять сопереживать главным героям, делать открытия и удивляться вместе с ними.
Попробуем разобраться подробнее…
Для меня идеальный детский фильм - это тот, в котором я сама хотела бы оказаться, поучаствовать в этом или аналогичном приключении (побегать по сказочным полянам, пообщаться с феями, научиться пользоваться магией - ну вы поняли, список можно продолжать бесконечно). Значит, идея детского фильма уходит, наигранность некоторых сцен уже нельзя списать на то, что «так надо, чтобы дети поняли», а заявленное приключение ждать не стоит.
Теперь про актёров немного. Начитанная девочка несколько огорчает ограниченностью своего восприятия мира, которая конечно же объяснится потом, но… А ещё она всё время как-то неестественно себя ведёт, неестественно говорит... Хьюго запомнился голубыми глазами и … и всё. Герой пугает тем, что у него есть мечта, но совсем нет будущего в начале фильма, если бы не произошли все те события, он бы стал каким-то пьяницей-бродяжкой и вряд ли ему бы светило что-то большее. Несомненно, у парня есть талант, его воображению и следованию мечте можно только поразиться, но же ничего не делает для реализации талант, для достижения мечты. Слепо верит в то, что автоматон передаст весточку от папы, а дальше что? Это ведь не поможет ему найти своё место в жизни, о котором тут долго и красиво говорят, потому что Хьюго только и делает, что прячется от реального мира и не стремится к получению новых знаний, заведению знакомств и реализации своего таланта, воплощению идеи. Конечно вера в мечту – это замечательно, но и практическая жилка какая-то должна у человека быть.
Приятно, что вспомнили про такую классику, как "Путешествие на Луну" и гениального Жоржа Мельеса, что Голливуд в 2011 году обратил свой взгляд в прошлое, к традициям, приёмам и сюжетам давно ушедшего времени. Огорчает то, что эмоции, которые раньше передавали актёры, мораль, которую доносил до зрителя сюжет, да и просто искренность и открытость сейчас заменили высокие технологии. Вот взять то же самое «Путешествие …». Люди участвуют в съёмке фильма с улыбкой, так и светятся от того, что просто стали кусочком такого замечательного действа, как съёмки фильма. А тут что? Нет, не вижу и не верю, уж извините.
Конечно же, в фильме параллельно развиваются две истории, и конечной целью является чествование великого режиссёра и других людей, чья вера в мечту стали предпосылкой к появлению кинематографа и фабрики грёз, всего того, что сейчас становится предметом бурных дискуссий, объединяет. Фильм про тех, кто на заре этого жанра искусства увидел в мелькающих картинках не только развлечение, но и способ материализовать идею, показать полёт своей фантазии, подарить каждому возможность увидеть хотя бы краешком глаза мечту, и тем самым позволить поверить в её реальность пускай и всего на 2 часа экранного времени. Так что сама задумка-то неплоха, мне не понравилось скорее воплощение, причём не техническая его сторона, а эмоциональная.
Главная идея заключена в такую толстую обёртку, что многие просто и не попытаются докопаться до истины, потому что все эти улыбающиеся цветочницы, хромые охранники и дамы с собачками, вся эта наигранность…
Если рассматривать фильм с точки зрения детского кинематографа, то он будет интересен только очень маленькому ребёнку красотой картинку. Хотя мы уже чуть раньше условились, что фильм не детский, так что поговорим о взрослых зрителях. Взрослый увидит в картине каждый своё, то, что он хочет или желает видеть, то, что затронет душу или не найдёт отклика в сердце.
Прекрасно понимаю, что фильм не должен нравиться всем, но лично для меня эта картина прошла мимо по ощущениям и восприятию, по тому, как расставлены акценты, как играют актёры и т.д. Видела очень много положительных отзывов и рецензий, мне приятно, что кто-то считает этот фильм шедевром, что он получил целых пять «Оскаров» и т.д., но я в этот раз не разделяю восторгов большинства. Также я не считаю фильм плохим, но и не зацепил он меня.

@темы: рецензии

Еженедельный киномарафон!

главная