• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: ~Алхимик (список заголовков)
00:50 

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
0. Фильм месяца - «Король говорит!»

1. «Lennon Naked»
2. «Достучаться до небес»
3. «Амели»
4. «Хороший, плохой, злой»
5. «Запах женщины»

@темы: 5 фильмов, мой список: сентябрь 2012

19:59 

Lennon Naked

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Lennon Naked (Джон Леннон)
год: 2010
страна: Великобритания
режиссер: Эдмунд Култхард
сценарий: Роберт Джонс
время: 82 мин
в ролях: Кристофер Экклстон, Кристофер Фэйрбэнк, Аллан Кордунер, Эндрю Скотт, Наоко Мори, Майкл Колган, Джек Морган, Клоди Блейкли, Рори Киннер
Everybody loves me?
That’s like saying nobody does.

В русской транскрипции название переводят "Леннон без прикрас" или "Леннон. Только любовь", но оргигинал лучше передает смысл. Действительно голый Леннон, как в прямом так и в переносном смысле. Британцы славятся своим нетрадиционализмом в кинематорафе, да и откровенными сценами теперь никого уже не удивишь, так что всё гармонично. Я не очень сильна в биографии Леннона или любого другого участники "Битлз", поэтому не могу адекватно оценить правдоподобность и соответстие с действительностью. Однако трактовка этого периода жизни музыканта показалось очень человечной. Я воспринимаю фильм не как кино о Ленноне или "ливерпульской четверке", а как картину о простом человеке. Может быть чуть более богатом, чуть более талантливым, чем среднестатистический житель планеты, но прежде всего - о человеке, со своими страхами, желаниями и потребностями. Фильм о дружбе, отношениии отца и сына, мире и войне, пороках, любви.
Картина охватывает период от смерти менеджера группы Брайана Эпстайна до того момента, когда Леннон покинул Великобританию.
Не знаю, что там было на самом деле, но за время нахождения в кадре актера, исполняющего роль Брайана он создал такой прекрасный образ, что у меня сложилось полное впечатление "Вот человек, который был хребтом!". Он создавал не только сценический образ, приучал битлов к дисциплине, работал над их внешним видом, но и был наставником. Быть умелым управленцем и при этом терпеть шуточки своих подопечных, быть для них товарищем - это вызывает уважение. Потеря человека, который может сгладить конфликты внутри группы и найти компромиссы, оказалась большим ударом.
Момент, когда леннона спрашивают о том, как он переживает смерть Брайана. И он отвечает
читать дальше
На мой взгляд, эта линия даже важнее, чем развод с Синтией и связь Йоко Оно. А на второе место я бы поставила сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. Недостаток отцовской любви и внимания вместе с непрощеньем Джона. Но ведь точно также Леннон поступил и со своим сыном. Так что конфликт повторился вновь. Жестокий момент расставания, когда выбор уже сделан и ничего нельзя изменить.
Экклестон

@темы: рецензии, мой список: сентябрь 2012

13:31 

Future Shorts 2011

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
В Москве стартовал ежегодный фестиваль короткометражных фильмов. Всего 6 короткометражных фильмов, получившие множество наград. Не у всех есть возможность посетить кинотеатры «35 мм» и «Формула кино Горизонт», однако доступ к ютубу никто не отменял. Сразу скажу, что не всё удалось найти в полных версиях. К примеру, история, рассказанная в "Боге любви" (God of love) мне не интересна, поэтому описание этой черно-белой картины пропустим. А вот шведское произведение "Происшествие перед банком" (HANDELSE VID BANK) очень милое. Одновременно грустный и юмористический ролик, снятый случайным свидетелем неудачного ограбления банка в центре Стокгольма, который затем воссоздал события с помощью огромной актёрской труппы. В результате драматическая история из жизни превратилась в полноценную комедию со всей необходимой атрибутикой вроде неумелых воров, некстати заглохнувшего мотороллера и грузовиков с полуголыми людьми, которые что-то празднуют.
Посмотреть с немецкими субтитрами

Вот что бы мне по-настоящему хотелось бы посмотреть в полной версии - так это мультик "Олень Иглман" (THE EAGLEMAN STAG). Всего 9 минут, но каких! Сюжет рассказывает о взаимоотношении человека с жуком. Поражает манера, в которой выполнены объекты - они все из поролона и бумаги, а ключевая техника здесь — стоп-моушн.
Трейер

"Люминарис" (LUMINARIS) мне не очень понравился, выполненный в технике покадровой съемки, он больше похож на продукцию команды КВН, нежели на что-то серьёзное.
Трейлер

"Внешний мир" (ТHE EXTERNAL WORLD), наоборот, заставил задуматься. Конечно, 17 минут для такой сюрриалистичной картины слишком много, но как-то смешно и грустно одновременно. Мальчик учится играть на пианино, а в это время во внешнем мире происходят разные события. Модель Вселенной в искаженном варианте. По исполнению похоже на комиксы Cyanide & Happiness или человека с лицом FFFFUUUU. Может быть, это и есть современное искусство.
Посмотреть мульт целиком

Последняя короткометражка "Глубже, чем вчера" (DEEPER THAN YESTERDAY) посвящена экипажу русской подлодки, надолго застрявшего в клаустрофобичном пространстве. Нормального трейлера я не нашла, но очень сомневаюсь, что за 19 минут можно рассказать о 3 людях, которые провели 3 месяца под водой.

Вопрос: как Вы относитесь к короткометражкам?
1. нравится, смотрю 
13  (92.86%)
2. у них есть свой зритель, но не я 
1  (7.14%)
3. зачем они нужны? 
0  (0%)
Всего: 14

@темы: рецензии

01:07 

Сыщик

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Сыщик
Sleuth

год: 2007
страна: США
режиссер: Кеннет Брэна
сценарий: Гарольд Пинтер, Энтони Шэффер
оператор: Харис Замбарлукос
композитор: Патрик Дойл
жанр: триллер, драма, детектив
время: 87 мин.
в ролях: Майкл Кейн, Джуд Лоу

Когда я начинала смотреть этот фильм, я не знала, что это ремейк варианта 1972 года, а тот, в свою очередь, экранизация пьесы. Меня так захватило происходящее на экране, что осталось незамеченным присутствие всего двух героев в фильме. Редко фильм становится интересным, когда задействовано мало персонажей. Это кино двух актеров - счастливое исключение. Всё время просмотра сидишь прикованным к монитору и разгадываешь загадку, где игра, а где она выходит из под контроля участников и все начинается по-настоящему и, главное, чем все закончится. Каждый раз покупаешься и веришь в текущее объяснение одной из сторон - так впечатляет. Я ни разу не угадала поворота сюжета, и такая неожиданность безусловный плюс к картине.
Два героя: Первый - богатый престарелый автор детективных романов, живущий в роскошном особняке, где всё, как по взмаху волшебной палочки, управляется пультом. Он как английский денди испробовал все радости, его ничем не удивить, вот он и придумывает сам себе токую игру-развлечение. Второй - молодой начинающий актер, парикмахер, подрабатывающий шофером. Их связывает соперничество. Сначала кажется, что соперничество из-за женщины. Богач не хочет давать развод сбежавшей от него жене, которая послала на разборки своего текущего сожителя-парикмахера. Но потом соперничество приобретает характер мести, жажда преуспеть в актерской игре, выдумке и желании заставить трепетать оппонента от страха, движет вперед. Амбиции быть лучше, доказать свое превосходство сопернику. Кажется, что молодому герою уже не важно отсутствие у него денег и причина, по которой он явился в этот дом. Развод для избранницы отступает на второй план, он становится лишь поводом, чтобы унизить конкурента. Страсть к игре, азарт, желание победы и самомнение - вот эта чарующая атмосфера, из которой соткана картина. Потеря собственности, не важно, нужна ли она или нет, вот что может задеть непомерное эго. За покушение на владение герои готовы карать.
На середине фильма пришла в голову идея, что хотела бы я иметь такие же финансовые возможности, чтобы играть в игры такого рода, при этом не задумываясь крушить шикарные апартаменты, разбивать аквариум с рыбками и топтать дорогущие костюмы.
По окончанию, не могу сказать, что победил более достойный или сильный, это была схватка равных, так что все определяло везение. Кстати, еще неизвестно, кто победил, а кто проиграл - смотря под каким углом взглянуть. По сути, финал не является открытым, в обычном понимании, но действие обрывается на самом интересном месте - приезде жены в особняк. И что же будет дальше, как все повернется - остается за кадром, предоставляя зрителю простор для фантазий.
Очень понравилось музыкальное сопровождение и, как потом выяснилось, один из героев хорошо знаком по экранизации "Шерлока Холмс" и "Уайльд".
Из всего марафона за этот месяц - самый лучший фильм.

@темы: рецензии

23:52 

В компании волков

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
В компании волков
The Company of Wolves
год: 1984
страна: Великобритания
режиссер: Нил Джордан
сценарий: Нил Джордан, Анджела Картер
жанр: ужасы, фэнтези
время: 95 мин

Порадовало присутствие Анджелы Лансберри ( Джессика Фледетчер «Она написала убийство») в роли бабушки.

Трактовка Красной шапочки в странном стиле. Т.е если бы братья Гримм написали бы не про волка, а про оборотня и очень далекую от цивилизации деревеньку, где жила девушка Розалинда, которой бабушка связала красную шаль. Сюжет довольно расплывчат и множество отдельных историй переплетаются между собой, но вот общего конца у них нет. Всё, что их связывает - присутствие оборотней в человеческом мире. По задумке, наверное, это должен быть фильм ужасов для школьного возраста, и он полностью оправдывает ожидания, если сделать скидку на год выхода. Присутствуют нелицеприятные сцены сдирания кожи, много мяса, "желейной" неправдоподобной кровищи. Если первые кадры фильма оставляют осадок нечто среднего между психоделикой и готическим повествованием, то последние сцены мне напомнили промо-ролики "Сумерек". В такой атмосфере нельзя серьезно воспринять смысл, который сценаристы хотели донести до зрителя: волк - не просто зверь, тут он в образе соблазнителя и провокатора на искушение. "Хорошие девочки" должны следовать многим правилам - не доверять незнакомцам, не иметь ничего общего с типами со сросшимися бровями, не расстраивать родителей и не сходить с дороги, тогда дьявол не проникнет в их души и не случится беды. Беда, видимо, это печальный конец истории, когда добрые охотники немножко припаздали и ни бабушки, ни внучки не нашли.
По моему личному мнению, это был наиболее счастливый из всех возможных вариантов. Внучка жива, оборотень жив, бабка наказана за распространение слухов и запудриванию мозгов подрастающему поколению, почти никто не пострадал, и все счастливы)) Ещё, что хочется сказать сценаристам - тяга к познанию неизвестного или простое любопытство не является пороком, как и докапывание до истины.

@темы: рецензии

22:33 

Беги, толстяк, беги

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Беги, толстяк, беги
Run Fatboy Run

год: 2007
страна: Великобритания
режиссер: Дэвид Швиммер
сценарий: Саймон Пегг, Майкл Йен Блэк
жанр: мелодрама, комедия
время: 100 мин.
в ролях: Саймон Пегг, Тэнди Ньютон, Хэнк Азария, Дилан Моран, Хэриш Патель, Индия де Бефорт, Мэттью, Фентон, Саймон Дэй, Рут Шин, Тайрон Хаггинс

Нет большего несчастья, чем любить человека,
который постоянно тебя разочаровывает © Тауб, House M.D


Поверить не могу, что про фильм британского производства пишу "отрицательную" рецензию, это не просто муть, а муть первосортная, при которой так и хочется сделать "буэ". Так или иначе, сюжет очень уж американский и избитый. Главный герой- обыватель, ведущий праздный образ жизни, не имеющий ни цели, ни желаний, который в жизни ничего не довел до конца и единственное, что он умеет делать - бросать все до половины и убегать. Соперничество "правильного" и успешного во всех планах тимуровца с неудачником, бросившего перед алтарем беременную невесту. Казалось бы, победа очевидна. Но нет, бывшая девушка, а ныне счастливая, целеустремленная мама вместо Идеала в конце концов предпочтет горемыку без царя в голове (который снова обманет её надежды и опять сбежит из-под венца). Дамочка, видимо, тоже с приветом - достижение финиша (даже не победа!) в каком-то вонючем марафоне оказалось для нее важнее, чем всё содеянное "обаятельным" толстячком. На самом деле, единственное чувство, которое вызвал этот фильм - искреннее сочувствие Идеалу. Все остальное- какой-то театр абсурда: не смешно и не реалистично.
Понравились только Моран в роли друга и тренера и индус - помощник тренера. Вносили хоть какое-то разнообразие в череду сменяющихся картинок на экране.

@темы: рецензии

00:24 

Актеры

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
The actors

год: 2003
страна: Германия, Великобритания, Ирландия
режиссер: Конор МакФерсон
сценарий: Конор МакФерсон, Нил Джордан
жанр: комедия, криминал
время: 91 мин
актеры: Майкл Кейн,Дилан Моран,Майкл Гэмбон,Лена Хеди,Миранда Ричардсон,Майкл МакЭлхаттон,Уолш О`Салливан,Бен Миллер,Эбигейл Айверсон

Сюжет невообразимо прост. Одна сторона должна другой стороне определенную сумму денег, но эта сторона никогда не встречалась с другой. И если находится какая-та третья сторона, которая не имеет к ним никакого отношения, притворится будто бы является той стороной, которой должны, и хорошо сыграет свою роль, то он сможет получить все эти деньги. Вот только этой третьей стороной являются два очень посредственных актера. Как же им хорошо сыграть свою роль, где каждая ошибка может стоить жизни, а успех гарантирует и уверенность в себе и деньги? Им поможет девятилетняя, умная не по годам, девочка. Сколько фильмов сейчас снимается про аферы и какой процент комедий среди них? Правильно, большая часть. А потому не могу засчитать сценаристам плюс, не хватает азарта, напряженности, неожиданного поворота событий. Все угадывается, все предсказуемо, а после "Виртуозов" данная афера кажется просто детским лепетом. Спасает актерская игра: Моран неподражаем в мимике и его коллега очень рьяно умудряется на сцене фашисткогой Германии показать Гамлета. Украшением этого фильма и большим приятным сюрпризом для меня лично стало исполнение главной женской роли Линой Хиди.(Одноклассницы, Представь нас вместе )
Безусловно, фильм найдет своего зрителя: ненапряжный, с легким юмором, неглубокой love-story и хэппи-эндом, подходит для неторопливого вечернего просмотра. Для меня же слишком затянуто и банально.

@темы: рецензии

20:42 

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
1. В компании волков
2. Сыщик

3. Беги, толстяк, беги
4. Актёры
5. Адвокат дьявола

@темы: 5 фильмов, мой список: ноябрь 2011

19:04 

Турист

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
The Tourist

год: 2010
страна: США, Франция
режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк
сценарий: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк
продюсер: Гари Барбер, Роджер Бернбаум, Джонатан Гликман, ...
оператор: Джон Сил
композитор: Джеймс Ньютон Ховард
художник: Джон Хатмэн,
жанр: боевик, триллер, драма, мелодрама
время: 103 мин.
в ролях: Джонни Депп, Анджелина Джоли, Пол Беттани, Тимоти Далтон, Стивен Беркофф, Руфус Сьюэлл, Кристиан Де Сика, Алессио Бони, Даниэле Печчи, Джованни Гуиделли

pht

Очень хорошо помню время, когда этот фильм шел в прокате в Москве. Посмотрев на афиши, подумала "очередная банальная американская история с хэппи-эндом. ничего неожиданного." Так в итоге и не пошла и не посмотрела. Смотреть стоило бы даже только ради того, чтобы полюбоваться на пейзажи. Не знаю, может быть всё дело в атмосфере и конкретном месте просмотра: когда вот ты вчера был в Венеции, а сегодня тебе показывают её с экрана телевизора. Вполне возможно, что посмотри я этот фильм в первый раз дома или в кинотеатре, то он бы мне мог и не понравится. Но т.к. этот фильм о "каникулах" я смотрела на своих каникулах, то оценка очень высока. По жанру я бы сказала, что это комедия (на мой вкус) и еще одно личное впечатление, мне очень напомнило фильмы с участием Одри Хэпберн (опять же, очарование которых открыла для себя на тех "каникулах"). Сюжет тонкий, ироничный, запутывающий, но в тоже время фильм расслабляющий и не держит в неприятном напряжении, а скорее интригует, в результате время при просмотре летит незаметно. Дама высшего света Элиза, имея криминальную связь с обокравшим своего босса Александром Пирсом, знакомится в поезде с вроде бы ничем не примечательным преподавателем математики Фрэнком и вовлекает его в мир опасных игр. Ничего не подозревающий Френк, по задумке Элиз, должен играть роль её призрачного возлюбленного Пирса. При чем представление проводится не только для разъяренного босса, желающего вернуть свои деньги, но и для полиции. В конечном итоге Элиз задумается над выбором: непостоянный пирс или домосед-Фрэнк. И как разрешится дилемма станет ясно только на последних минутах фильма.

@темы: рецензии

17:27 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Тетрадь смерти
Desu nôto

год: 2006 (1 сезон)
страна: Япония
режиссер: Тетсуро Араки
сценарий: Такеши Обата, Тсугуми Охба, Тосики Иноэ
художник: Михо Ишики
жанр: аниме
время: 25 мин. х 37 серий
Сюжет пересказывать наверное не имеет смысла, т.к. люди, которые неравнодушны к аниме, давно уже посмотрели Death note, а те, кто не интересуется вряд ли будет смотреть. и всё же, тут психов много. XD
описание с вики

Первое, что бросилось в глаза - это рисовка. Мутная и мрачная. Возможно, за столь долгое время я привыкла к чему-то более яркому и четкому. Жизнерадостному.
Мое первое восприятие было на уровне удивления и замешательства, зато потом мозг полностью ощутил себя понадкусанным.
Лайт - пособие для сборника по психиатрии.
L - без комментариев, вертится строчка из Пикника "глаза очерчены углём..."
Рююк - блестяще, он мне и в прошлый раз приглянулся.
Кажется, что 6 лет назад происходящее было адекватнее). Не являясь абсолютно поклонником жанра, все же стоило довести дела давно минувших дней до конца и просветиться на тему классики. Но странное дело, и во второй раз захотелось забросить именно на 16 серии, всё становится на столько укуреным, что дальше уже некуда. Для этого аниме оптимальным было бы серий 20, не больше. Иначе теряется всякий интерес, да и интрига тоже.

@темы: рецензии

20:57 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Жизнь на Марсе 2 cезон
Life on Mars
Если тебе никто не доверяет,
кому можешь верить ты?
©

Расследуемые дела становятся всё более запутанными, преступники - хитрее, Хант - жестче, а Сэм безумнее. В отделе терпят полицейского-психа с постоянными видениями и неадекватным поведением, т.к. эта достойная цена для успешного раскрытия правонарушений. Сэм прослыл "провидцем" с гениальной интуицией и за это ему простительны маленькие странности. Правда, это не мешает остальным подшучивать над товарищем, но сам виноват - поводов дает достаточно.
- Мне нужна рация
- Она у тебя в руках
- Эта другая, мне нужна волшебная
- Мне объявить её в международный розыск?©

В этом сезоне больше времени уделяется остальным действующим лицам полицейского отдела, наконец раскрываются их характеры.
Рэй Карлинг - такой же как и его босс, Джин Хант, поддерживает его методы расследования и всегда желает ему помочь, подражая в политике допроса свидетелей "об угол головой". При этом он конкурирует с Сэмом за признание Ханта.
Крис Скелтон - юноша не очень большого ума, но и не злой. Можно сказать, даже милый. Является мальчиком для битья и объектом нападок, когда Сэма рядом нет.

Конец очень неожиданный, неоднозначный и открытый. Такого поворота событий я не предполагала)) Вообще 2 последние серии самые интересные.

Сейчас в подобных детективных сериалах акцент делается на новые современные технологии, все дороги открыты, все достижения науки доступны и успешность расследования зависит от скорости работы мозгов. Тут наоборот, герою, попавшему в атмосферу, лишенную хоть какого-то технического прогресса, приходится решать не только логические задачки, подкинутые преступником, но и бороться со "временем". Никаких баз данных, вся документация в бумажном виде, и если надо что-то найти - то будь добр перелопатить эту гору в ручную. Вот в каких условиях приходится работать, и всё равно справляется.

@темы: рецензии

23:20 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
1. Мыслить как преступник (1 сезон)
2. Жизнь на Марсе 1 сезон
3. Жизнь на Марсе 2 сезон
4. Death note (аниме)
5. Семь

очень последовательно. писать список и смотреть другие фильмы) поменяла 3 шт. - март будет сериальным.
запись создана: 05.03.2011 в 21:11

@темы: мой список: март 2011, 5 фильмов

21:55 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Жизнь на Марсе 1 cезон
Life on Mars

год: 2006 - 2007 (2 сезона)
страна: Великобритания
режиссер: C.Дж. Кларксон, Джон Александр, Джон МакКэй
сценарий: Мэтью Грэхэм, Тони Джордан, Эшли Фаро
жанр: драма, криминал, детектив
время: 42 мин
в ролях: Джон Симм, Филип Гленистер, Лиз Уайт, Дин Эндрюс, Маршалл Ланкастер
pht
описание. маньяк, etc.
Сэм окончательно не может решить, что же с ним произошло: сошел ли он с ума, в коме ли или действительно совершил путешествие во времени, а может попал на другую планету. Почему же жизнь на Марсе? Когда Сэма сбивает машина, то по радио у него играет эта композиция, которая и стала саундтреком к фильму.

- этот парень что, убивает, а потом ждет 30 лет?
и поэтому я здесь, т.к. тут он впервые убил?©

Интересно, Джон Симм играет кого-нибудь, кто не слышит голосов, барабанной дроби в своей голове? Ссылочка на Доктора кто в какой-то серии присутствует xD есть даже ссылка на Буча и Сандоса *_*
На самом деле, главный герой всю первую серию ведет себя как Мастер (DW) - бесится, дергается, орет, рыдает и снова бесится. Потом смиряется со своим положением и успокаивается, маньяка-душегуба всё же искать надо. Сэм, после своего перемещения на 30 лет назад, превратился из хозяина в подчиненного, рядового детектива, и в начальниках у него - хамоватый, грубый мужлан Хант, который вдобавок в воспитательных целях периодически бьёт Сэма, скорее даже избивает. У него вообще мало законных методов расследования:задержанных он немного пытает, если не хватает улик, то может их подкинуть, но только в том случае, если вина человека не вызывает сомнений, а осудить иначе, не сфабриковав дело, не представляется возможным. Посмешил его "мягкий" подход во время работы под прикрытием в баре. Жестокости хватает не только у Ханта, например, в серии, где расследуется дело об ограблении, человека избивали кнутом до тех пор, пока он не открыл двери сейфа (жаль, что об этом только рассказали. а не показали)
Сюжет немного запутанный, получается детектив в детективе: дела, которые распутываются в 73 году связаны с тем, "настоящим" делом о похищении девушки Сема. Потом правда и на маньяка забивают, закручивается новая спираль - дело о папаше Сэма и причине, вынудившей его покинуть семью. Ненормальных хватает - маньяк с одной стороны, детектив-псих с другой стороны, папаша-преступник с третьей.
В целом, на дуэт Сэма и Ханта приятно смотреть, своеобразные колоритные противоположности. Вот если бы еще поспокойнее были оба, вообще было бы замечательно, а то утомляет бешенство Ханта по каждому поводу. Другое дело, что "команду" можно было бы раскрыть лучше, сплоченнее, показать индивидуальность каждого в коллективе, а так получилось, что основное внимание на Сэма и Ханта и на их фоне остальные не просто теряются, но и вообще остаются безликими. Я даже имени их не запомнила за 8 серий, кроме психолога-Энни, которая хоть и не верит Сэму, но и не отворачивается, а поддерживает, защищает по мере возможности от шефа и помогает справиться с "фантазиями".

Англичанам надо отдать должное за то, что не растягивают сезоны на много эпизодов, что неизбежно влечет за собой повторения сюжетов, а лаконично подходят к этому вопросу, что отнюдь не сказывается на развитии личности героев.
Не знаю, как американцам удалось адаптировать эту британскую версию под себя и с какими изменениями, но чисто по внешнему виду актеров, британский вариант мне нравится больше.
Для себя сделала открытие, что "Прах к праху" является спин-оффом.

@темы: рецензии

21:13 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Мыслить как преступник 1 сезон
Criminal Minds

год: 2005 - . . .
страна: США, Канада
режиссер: Феликс Энрикез Алькала, Глория Муцио, Мэтт Эрл Бисли
сценарий: Джефф Дэвис,
жанр: триллер, драма, криминал, детектив
время: 42 мин.
в ролях: Томас Гибсон, Джо Мантенья, Шэмар Мур, Пейджет Брюстер, Эй Джей Кук, Мэтью Грей Габлер и Кирстен Вангснесс.

"Самые горькие слезы над могилой льются
по несказанным словам и незавершенным делам". Харриет Бичер-Стоу

Всё же, все американские сериалы похожи друг с друга, меняются лишь детали, остальное - калька.
В центре этого сериала - команда следователей ФБР, (как и во всех сериалах не просто следователей, а лучших в своей области) которые занимаются анализом мыслей изощрённых преступников, маньяков, серийных убийц и т.д. Предупрежден, значит вооружен. Их оружие - понять мотивы и предвидеть следующий шаг противника - вот главная задача, тогда можно и обезвредить и предотвратить преступление. Я тут закончила смотреть Lie to me, что ж, там читали по лицам, тут составляют поведенческий портрет. В начале сезона даже казалось, ну вот сейчас наконец придёт Лайтман и всех построит, внесет свою дозу сарказма. Писать про каждую серию или сюжет бессмысленно. Понравилась фишка с цитатами в начале и конце серий. Особенно хороши были Ницше и Эйнштейн.
Пройдемся по главным действующим лицам.
читать дальше

@темы: рецензии

22:05 

Статистика победителей по фильмам месяца

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
18:27 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
1.Кошмар перед Рождеством
2.Зимняя сказка
3.Рождественская собака
4.Санта - Хрякус: Страшдественская сказка
5. Ноэль
отлично, месяц только начался, праздники подходят к концу и и мы закончили с январём.
запись создана: 06.01.2011 в 21:54

@темы: мой список: январь 2011, 5 фильмов, прогресс

18:22 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Санта - Хрякус: Страшдественская сказка
Hogfather

год: 2006
страна: Великобритания
режиссер: Вадим Жан
сценарий: Вадим Жан, Терри Пратчетт
жанр: фэнтези, комедия
продолжительность: 2 серии по 1:32:05
в ролях: Дэвид Джейсон, Марк Уоррен, Мишель Докери, Дэвид Уорнер, Тони Робинсон, Найджел Плэйнер, Питер Гиннесс, Стивен Маркус, Крэйг Конуэй, Rhodri Meilir
pht

в эпизоде в роли стражника из замка Зубной феи появляется Рори из 5-го сезона Doctor Who

Первая экранизация книги Прачетта из цикла про Смерть. Не знаю, будет ли интересен фильм тем, кто книгу не читал. Сюжет практически русской сказки, где Деда Мороза/ Снегурочку похитили и их требуется вернуть. Распутыванием детективной истории будет заниматься Смерть со своей внучкой. Пратчеттовская Смерть – это отдельная тема для разговора, не могу сказать, что режиссер угадал с внешним воплощением именно такого образа, который вижу я. Однако Смерть вышел образцово-показательным справедливым и благородным героем.
-Ужасно несправедливо!
-Такова жизнь
-Но я – не жизнь.

Взявшись за работу пропавшего Санты, ответственность получилась двойная:
-Долг зовёт
-Тот или этот?

Кстати, поменяв косу на бороду, этот скелетик стал похож на Джека из «Кошмара перед Рождеством». Только по выполнению желаний Смерть оказался добрее, ему без разницы, как вели себя дети в прошедшем году, мечты должны сбываться, и это главное.
-Какая польза от того, кто всегда дарит желаемое?
-Не знаю
-Вот именно, надежда превыше всего.

А вот сведение до эпизодического появления Смерти Крыс в кадре не пошло на пользу фильму, лично мое мнение. Он такой харизматичный)
Почти главный злой, Питт Чай, тоже весьма обходительный, сдержанный, с хорошими манерами, всех называет «мистер» и «дружелюбно» настроен к окружающим.
Весёленько, в общем.

@темы: рецензии

22:00 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Рождественская собака
Der Weihnachtshund

Год выпуска: 2004
Страна: Австрия
Жанр: комедия, рождественская история
Режиссер: Майкл Койш
Сценарий: Эдуард Габсбург
Продолжительность: 01:28:04
В ролях: Надежда Бреннике, Флориан Фитц, Гюнтер Гиллиан, Катарина Штернберг, Аделе Нейхаузер, Франц фон Фридл, Николь Бойтлер
pht

Рождественская Вена! Огромные живые ёлки, гирлянды, булочки с корицей, торт Захер, штрудель! Немецкая речь!
*собрала слюни* теперь по существу.

Вообще-то австрийцы, как и немцы, не особо любят Рождество, они больше склонны праздновать Новый год. Вот и главная героиня, Катрина, успешная бизнес-вумен, мечтает о каникулах в Сант-Морице, а не о семейном ужине дома. Катрина, предпочитающая в одежде серые и черные тона, весела, умна, обаятельна, и вроде всё имеет, включая предложение руки и сердца от графа Аурелиуса фон Вальборна, но ей уже за 30, а она ещё не замужем, что, по мнению её родителей, просто кошмар, поэтому, чтобы не спугнуть Ауреллиуса родители приглашают его встречать Рождество вместе с ними. Катрина будучи, мягко говоря, не в восторге от идеи, решает исправить ситуацию не напролом, а путем маленькой хитрости, взять на несколько дней какую-нибудь собаку(у отца Катарины аллергия на собак), "которую ее секретарше было не с кем оставить", чтобы родители сами отказались от таких гостей.
Но у Катарины никогда не было собаки и она не знает, как выглядит собака ее мечты. «Наверное, она белая, стройная, большая», но когда она видит Курта - своенравного ленивого бассета, она понимает, что хочет именно его. У входа в питомник она знакомится с хозяином умилительного Курта, Максом, - фантастически спокойным склерозником человеком, поваром (он умеет обращаться с калабасом! - мечта *_* ), журналистом, который от лица своего питомца пишет кулинарные заметки в местный журнал. А вот для выражения отношений Макса со своим мануальным терапевтом и бывшей девушкой не хватает цензурных слов, как сказала Натали: «кукла для оказания первой помощи».
Макс собирается уехать на Карибы до Рождества и ему не с кем оставить Курта. Кстати сказать, собака медлительна, отличающаяся, прежде всего, большой потребностью во сне, напомнила пса детектива Коломбо.) В результате Макс сдает свою собаку Катарине на содержание. Тогда и разворачивается действо… Считаю несправедливым спойлерить всё, т.к. фильм достоин просмотра, но там классический хэппи-энд.
Хороший антидепрессант против предрождественского разочарования – хотя, само собой разумеется, без любовной истории не обошлось, но всё же это не сопли на глюкозе.
Фильм снят по книге Даниэля Глаттауера. В РФ показывался раза два по Культуре, и незаслуженно неизвестен, а ведь намного лучше того же «Бетховена». И это важный комментарий, потому как фильмы про животных я не очень люблю.

@темы: рецензии

17:46 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Зимняя сказка / Зима в разгаре /
A Midwinter's Tale / In the Bleak Midwinter

Год выпуска: 1995
Страна: Великобритания
Режиссер: Кеннет Брэна
Сценарий: Кеннет Брэна
Жанр: комедия, рождественская история
Продолжительность: 01:39:08
В ролях: Ричард Брирс, Hetta Charnley, Джоан Коллинз, Николас Фэррел, Марк Хэдфилд, Джерард Хоран, Селия Имри, Майкл Мэлоуни, Дженнифер Сoндерс, Джулия Савалия
Предупреждение: Для артистического эффекта картина снималась на ч/б пленке.
pht

Фильм начинается с монолога безработного актера Джо Харпера (Майкл Мэлони) о его медленном спаде в состояние депрессии. В попытке порвать порочный круг неудач Джо добровольно предлагает помочь спасти местную церковь, ставя Рождественскую постановку Гамлета. Гамлет на Рождество. Что может быть ужасней? Однако режиссер «театрального кружка» так не думает. Он считает, что этим людям, психам по сути, непрофессиональным актёрам по состоянию, нужно участие в чем-то подобном: у них есть желание, азарт, а значит, мероприятие может увенчаться успехом. Он лишь предоставит им возможность реализовать себя. Хитрый ход с его стороны: он сообщает о том, что работают они исключительно на добровольных началах только когда все уже согласились и прибыли на место – деревенька с символичным названием Хоуп, как посыл обрести новую надежду.
Так как с Гамлетом я знакома исключительно по фильму с Теннантом в главной роли, то будет не лишним рассказать про подбор актеров в постановке Джо:

Гамлет: Джо Харпер непосредственно.

Офелия: Нина Рэймонд, близорукая девушка, использовавшая низкокалорийный майонез в качестве лосьона, потому что она не может разобрать лейбл. Очки не носит, потому что они ей не нужны, а линзы – неудобно. Она милая, позитивная, но до жути упрямая – 3 дня чистить зубы мылом, но не признаваться в этом.
-почему ты не носишь очки?
-потому что не хочу видеть мир в фокусе. он ужасен
- но ты же такая оптимистка, такая веселая
- и такая глупая


Король Клавдий: Генри Уокефилд, многострадальный и циничный старый англичанин с острым языком и списком предубеждений на 8 км, вынужденный проживать в комнате с Терри

Королева Гертруда: Терри Дюбуа, гомосексуальный театральный актер

Лаэрт, Фортинбрас: Том Ньюмэн, встревоженный, убежденный в своей правоте актёр

Горацио, Бернардо: Карнфорт Гревилл, алкоголик. Вообще, по моему мнению, в пьесе Шекспира, во всем этом дурдоме, Горацио – единственный нормальный персонаж, наделенный хоть каплей здравого смысла и мозгами.

Полоний, Марселлес, и Первый Могильщик: Вернон Спэч, ничего особенного сказать не могу.

Художник по декорациям: Фи (Селия Имре) Фидж специализируется на искусстве нового века и неясных заявлениях о "воздухе", "пространстве", и "тумане". Успех или провал постановки она определяет по твердости сосков.

Остались положительные впечатления после просмотра, хорошо обыграна борьба актера против ситуации, против жизни, и часто, друг против друга.

@темы: рецензии

18:30 

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas

год: 1993
страна: США
режиссер: Генри Селик
сценарий: Тим Бёртон, Майкл Макдауэлл, Кэролайн Томпсон
жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези
время: 76 мин.

pht

Как ничто лучше подходит под тему марафона – мультик сразу про два праздника. В городке Хэллоуин весь год готовятся к одноименному празднику, а потом с должным размахом его празднуют. Главная звезда тут Джек - Повелитель Тыкв. В своем городе он герой, гений, достиг всего, чего только можно желать, на него все равняются и смотрят с восхищением, но в этом то и проблема – некуда стремиться, скучно играть одну роль. Джеку надоело всех пугать - захотелось, чтобы его все любили. Прогуливаясь и страдая о бесцельном тупиковом и безрадостном существовании, Джек забрёл на полянку, где каждое дерево ведет в другой мир-праздник. В стремлении неизведанного Джек открывает дверцу с ёлкой и попадает в Город Рождества. Джек очарован и покорён царящем там радостью и весельем. Вернувшись назад к себе в Хэллоуин, он хочет поделиться впечатлениями, а чтобы горожане тоже прониклись атмосферой, он решает сделать Рождество своим праздником. Только вот объяснить согражданам, что же такое Рождество оказалось делом нелегким:
-Берем здоровенный носок…
-там, должно быть, нога?
-точно, наверняка..
- и испачкана кровью слегка
-нет, успокойтесь, там нету ноги, там конфеты…

и далее просто чудесный ход джековской мысли:
-но как же логически объяснить что такое Рождество? воспользуемся научным методом.

Джек захотел => поставил цель => добился её. Ну и что, что получилось не совсем то, что он ожидал? В попытке разнообразить свою жизнь должен быть какой-нибудь провал, который послужит толчком, импульсом к новым идеям, замыслам, планам, мечтам уже в своей привычной области.
Джек искренне верит в то, что делает, наивно считает, что приносит пользу и радость: когда военные силы ПВО пытаются сбить его сани, запряженные оленями-скелетиками, он кричит «Посмотрите, как они радуются!»
Там, конечно, полно героев помимо Джека, но они так бледны на его фоне. Уверена, что собачка в допризрачном состоянии была породы спаниель. *_*

@темы: рецензии

Еженедельный киномарафон!

главная