• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Вредная Музыка (список заголовков)
19:22 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Миссия на Марс
Mission to Mars, 2000
постер
жанр: фантастика, триллер, драма, приключения.
режиссер: Брайан Де Пальма.
сценарий: Джим Томас, Джон Томас, Грэм Йост.
в ролях: Гэри Синиз, Тим Роббинс, Дон Чидл, Конни Нильсен, Джерри О’Коннелл, Питер Аутербридж, Каван Смит, Джилл Тид, Элиз Нил, Ким Делани.
продолжительность: 114 мин.

Причиной тому, что данная картина оказалась у меня в списке на просмотр, стало участие в ней одного из любимых актёров моего детства, а именно Джерри О'Конелла (когда-то давным-давно была в восторге от сериала "Путешествия в параллельные миры", ну и конечно не могла обделить вниманием такого харизматичного молодого человека в свои-то 7 лет :lol: )
Начала смотреть и буквально на десятой минуте стала готовиться к невообразимой пытке, потому что выключать что-то на середине - не в моих правилах, но и смотреть ЭТО внимательно и с интересом было выше моих сил.
Первое, что бросается - пренебрежение всеми мыслимыми законами гравитации, безвоздушного пространства и природы: конфетки сами крутятся в воздухе притом, что астронавты стоят на полу без всяких приспособлений, летящие предметы останавливаются в вакууме, лишившись воздействия посторонних сил ну и всякое разное. Про чудеса выживания на планете не пригодной для жизни в одиночестве без еды и воды я вообще молчу. Отдельное спасибо за то, что у американцев 173 дня - почти год и что в оранжерее вообще на вид нет никаких съедобных растений. "Спасибо" тут из серии "спасибо, поржал". В общем, уже тут можно убедиться в том, что в Америке в школах плохо не только с астрономией и физикой, но также с биологией, да и в начальной школе проблемы, когда изучают время...
Едем дальше. Актёры. Кстати, я до последнего момента сомневалась, играют ли тут вообще живые люди или нам на протяжении всей картины показывают манекены. Ну правда, смерть ли, радость ли, удивление - все как один "задумчиво смотрят вдаль". Обидно, хотелось каких-то диалогов, развития персонажей, эмоций.
Конечно, тут есть и следование своей Мечте, и жертвы и "разгадка главной тайны человечества", но всё это на фоне останолых ляпов, на которые обращаешь внимание, как-то мелко и серо, не хватает реалистичности с выражении чувств, не захватывает дух от открытия, а загадки или тайны не т впомине. Всё так по-американски: вот мы сейчас первым делом поставим флаг, вот тут мы будем танцевать, а здесь детские фотографии и не забыть в конце 5 минут и музыку, чтобы зрители прониклись...
Ну и в заключение хочется сказать, что в фильме есть один большой плюс - это спецэффекты в самом-самом финале. Ощущение, что их потихонечку выкрали из другого фильма, потому что уровень намного выше всей картины.
В общем, я считаю, что 100 000 000 долларов бюджета картины можно было с пользой потратить на, например, развитие школьного образование в США или оплатить хотя бы сценаристам и постановщикам какие-то курсы по астрономии и физике, чтобы не было так мучительно больно смотреть эту картину.

@темы: рецензии

23:50 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Сквозь горизонт
Event Horizon, 1997
постер
жанр: ужасы, фантастика, триллер.
режиссер: Пол У. С. Андерсон.
сценарий: Филип Эйснер.
в ролях: Лоренс Фишберн, Сэм Нил, Кэтлин Куинлен, Джоэли Ричардсон, Ричард Т. Джонс, Джек Ноузуорти, Джейсон Айзекс, Шон Пертуи, Питер Маринкер, Холли Чант.
продолжительность: 96 мин.

Видимо я одна решила всё-таки что-то смотреть и писать. Иначе почему тишина в эфире?

За полтора часа поменяла своё мнение о картине на противоположное. В самом начале, когда увидела Лоуренса Фишберна в этом дурацком капитанском кресле, подвешенном к потолку, подумала, что я в очередной раз очень ошиблась с выбором и стоит сразу выключить этот бред, чем тратить время на... Но потом дело пошло как-то поживее, а уж дальше-то, дальше. Смею предположить, что у сценаристов был очень непростой выбор, я рада, что они решили обратиться к мистике - оригинально. Ведь в конце-то концов, что Ад и Рай, что отдалённые области Солнечной системы - для обычного человека это недосягаемо и непонятно, так что приходится верить на слово. Почему же тогда очень хитрый космический корабль не может, искривляя пространство и время, попасть в другое измерение? Конечно, сама идея спасать эту кучу металлолома уже вызывает сомнение, но блин, у нас же государство так и работает, делает ставку на всякие провальные проекты, а потом, желая их оправдать, говорит, что это не техника виновата, а человеческий фактор. Прекрасное изобретение же привозится обратно путём огромных потерь и размещается в музее как памятник очередной тупости гос-ва инженерного гения. Так что в этом плане сюжет вполне логичен.
А уж под конец фильма что началось! Конечно, не стоило ничего ждать такого, да я особо не ждала, но всё происходящее своей атмосферой напомнило мне "Исполнителя желаний", после просмотра которого в малолетнем возрасте мне хотелось вымыться и вырвать из головы всё, что связано с фильмом, потому что мерзко и жутко. Теперь конечно же впечатления не такие яркие, но смотреть было неприятно.
В итоге, имеем очень даже оригинальное космическое мистическое "проходное" кино н любителя. Главное - ничего особого от фильма не ждать (особено в плане спцэффектов и диалогов), а просто сосредоточиться на происходящем.

@темы: рецензии

21:20 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Столкновение с бездной
Deep Impact, 1998
постер
жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, мелодрама.
режиссер: Мими Ледер.
сценарий: Брюс Джоэл Рубин, Майкл Толкин.
в ролях: Роберт Дювалл, Теа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Морган Фриман, Максимилиан Шелл, Джеймс Кромуэлл, Рон Элдард, Джон Фавро, Лора Иннес, Александр Балуев.
продолжительность: 120 мин.

Очень люблю фильмы про космос, так что не стала откладывать первый отзыв в долгий ящик.
Вы слышали когда-нибудь о мелодраматичном фильме-катастрофе? А я вот похвалюсь, не только слышала, но и посмотрела сегодня. Как охарактеризовать данную картину по-другому, я не знаю. Хотя в описании целый список жанров, именно это определение на мой взгляд идеально подходит данному фильму, а дальше я вам попробую объяснить, почему так.
Упор сделан не на разрушения и техническую составляющую очередного конца света, не на то, что твориться в космосе, камера обращена на Землю, на то, как ведут себя герои в данной ситуации, как человечество готовиться к концу. Очень натурально показаны разные типы характеров и люди, сделавшие свой выбор в зависимости от своего темперамента.
Многие семьи погрузили в машины своих близких и провиант и поехали попытать счастья подальше от гигантской приливной волны.
Вторые решили наладить давшие трещину семейные отношения.
Третьи великодушно уступили своё место среди избранных счастливчиков, которые будут возрождать жизнь на Земле, потому что без близких им свет не мил.
Четвёртые, из миллиона «счастливчиков» спокойно погрузились в убежища и настроились наблюдать армагеддон с безопасного расстояния.
Кто-то решил провести последние часы жизни на скамеечке в парке, наслаждаясь шоу из первых рядов и предаваясь философским размышлениям о вечности.
Астронавты по закону американского кино жертвуют собой ради спасения человечества.
Такой обстоятельный подход к картине определяет и обилие слезоточивых моментов, в которых зрителю дают время хорошенько всё обдумать, прочувствовать и пустить слезу под грустную музыку - эти моменты немного раздражали, но в целом смотрелись органично и убедительно.
Из несомненных плюсов - очень реалистичное гигантское цунами, комета и финальный "фейерверк", так что спецэффекты тут на очень высоком уровне, не смотря на год выхода картины.
Из знаменитостей и просто старых знакомых были замечены лопоухий и неправдоподобно влюблённые Элайджа Вуд, Морган Фримен, который может уже практически всё и Лора Иннес (я её хорошо помню по любимой "Скорой помощи", приятно было увидеть её ещё хоть в какой-то картине, а неприятно, что ничем в плане актёрского таланта она меня не удивила, хотя простор для этого был), ну и Александр Балуев, которого взяли в картину видимо тоже из политкорректности, как и в экипаж "Мессии".
Есть также один большущий недостаток. Раз автор делает упор на психологизм ситуации, то где же все мародёры? Почему никто не впадает в истерию, не лезет по головам и не отбирает движущийся транспорт? Все как-то спокойно стоят в пробках, а массовые беспорядки вскользь освещены только в новостях. Хорошо бы и этому какое-то время уделить, а то нереально получается.
После просмотра приходят мысли о своём выборе и поведении, а как бы поступили вы в ситуации, когда Земле осталось всего несколько часов?
В общем, средненький фильм, конечно же, не шедевр, но посмотреть можно.

@темы: рецензии

20:39 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
13:45 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Хранитель времени
Hugo, 2011
постер
жанр: драма, детектив, приключения, семейный.
режиссер: Мартин Скорсезе.
сценарий: Джон Логан, Брайан Селзник.
в ролях: Аса Баттерфилд, Бен Кингсли, Саша Барон Коэн, Хлоя Грейс Морец, Рэй Уинстон, Эмили Мортимер, Кристофер Ли, Хелен МакКрори, Майкл Стулбарг, Фрэнсис де ла Тур.
продолжительность: 126 мин.

Мне фильм не понравился. Не буду спорить, что визуальные эффекты и звук тут на высшем уровне, но картине не хватает какой-то изюминки, того, что будет держать у экрана, приковывать внимание, заставлять сопереживать главным героям, делать открытия и удивляться вместе с ними.
Попробуем разобраться подробнее…
Для меня идеальный детский фильм - это тот, в котором я сама хотела бы оказаться, поучаствовать в этом или аналогичном приключении (побегать по сказочным полянам, пообщаться с феями, научиться пользоваться магией - ну вы поняли, список можно продолжать бесконечно). Значит, идея детского фильма уходит, наигранность некоторых сцен уже нельзя списать на то, что «так надо, чтобы дети поняли», а заявленное приключение ждать не стоит.
Теперь про актёров немного. Начитанная девочка несколько огорчает ограниченностью своего восприятия мира, которая конечно же объяснится потом, но… А ещё она всё время как-то неестественно себя ведёт, неестественно говорит... Хьюго запомнился голубыми глазами и … и всё. Герой пугает тем, что у него есть мечта, но совсем нет будущего в начале фильма, если бы не произошли все те события, он бы стал каким-то пьяницей-бродяжкой и вряд ли ему бы светило что-то большее. Несомненно, у парня есть талант, его воображению и следованию мечте можно только поразиться, но же ничего не делает для реализации талант, для достижения мечты. Слепо верит в то, что автоматон передаст весточку от папы, а дальше что? Это ведь не поможет ему найти своё место в жизни, о котором тут долго и красиво говорят, потому что Хьюго только и делает, что прячется от реального мира и не стремится к получению новых знаний, заведению знакомств и реализации своего таланта, воплощению идеи. Конечно вера в мечту – это замечательно, но и практическая жилка какая-то должна у человека быть.
Приятно, что вспомнили про такую классику, как "Путешествие на Луну" и гениального Жоржа Мельеса, что Голливуд в 2011 году обратил свой взгляд в прошлое, к традициям, приёмам и сюжетам давно ушедшего времени. Огорчает то, что эмоции, которые раньше передавали актёры, мораль, которую доносил до зрителя сюжет, да и просто искренность и открытость сейчас заменили высокие технологии. Вот взять то же самое «Путешествие …». Люди участвуют в съёмке фильма с улыбкой, так и светятся от того, что просто стали кусочком такого замечательного действа, как съёмки фильма. А тут что? Нет, не вижу и не верю, уж извините.
Конечно же, в фильме параллельно развиваются две истории, и конечной целью является чествование великого режиссёра и других людей, чья вера в мечту стали предпосылкой к появлению кинематографа и фабрики грёз, всего того, что сейчас становится предметом бурных дискуссий, объединяет. Фильм про тех, кто на заре этого жанра искусства увидел в мелькающих картинках не только развлечение, но и способ материализовать идею, показать полёт своей фантазии, подарить каждому возможность увидеть хотя бы краешком глаза мечту, и тем самым позволить поверить в её реальность пускай и всего на 2 часа экранного времени. Так что сама задумка-то неплоха, мне не понравилось скорее воплощение, причём не техническая его сторона, а эмоциональная.
Главная идея заключена в такую толстую обёртку, что многие просто и не попытаются докопаться до истины, потому что все эти улыбающиеся цветочницы, хромые охранники и дамы с собачками, вся эта наигранность…
Если рассматривать фильм с точки зрения детского кинематографа, то он будет интересен только очень маленькому ребёнку красотой картинку. Хотя мы уже чуть раньше условились, что фильм не детский, так что поговорим о взрослых зрителях. Взрослый увидит в картине каждый своё, то, что он хочет или желает видеть, то, что затронет душу или не найдёт отклика в сердце.
Прекрасно понимаю, что фильм не должен нравиться всем, но лично для меня эта картина прошла мимо по ощущениям и восприятию, по тому, как расставлены акценты, как играют актёры и т.д. Видела очень много положительных отзывов и рецензий, мне приятно, что кто-то считает этот фильм шедевром, что он получил целых пять «Оскаров» и т.д., но я в этот раз не разделяю восторгов большинства. Также я не считаю фильм плохим, но и не зацепил он меня.

@темы: рецензии

21:24 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Кудряшка Сью
Curly Sue, 1991
постер
жанр: драма, мелодрама, комедия, семейный.
режиссер: Джон Хьюз.
сценарий: Джон Хьюз.
в ролях: Джеймс Белуши, Келли Линч, Элисан Портер, Джон Гец, Фред Долтон Томпсон, Кэмерон Тор, Брэнском Ричмонд, Стив Карелл, Гэйл Боггс, Бёрк Бирнс.
продолжительность: 101 мин.

Смотрела этот фильм когда-то в глубоком детстве, после этого запомнилась только сцена, где девочка распевает гимн США ночью, стоя на кровати. А может быть я только этот отрывок и видела? Кто знает. В любом случае, давно хотела этот фильм пересмотреть, да что-то как-то, а тут как раз такая тема!
Сюжет какой-то немного странный, больше всего смахивает на сказку, так что реалистам, а уж тем более пессимистам фильм не понравится. Ну и правда, где это видано, чтобы какому-то нищему да ещё и с маленьким ребёнком так несказанно повезло в жизни? Кто-то ещё мог бы выдвинуть гипотезу, что не стоит так мужика унижать, а то из него совсем альфонса сделали. Я вот тоже думаю, что есть тут некоторые несостыковки. Если этот человек так любит девочку, то почему не предпринял никаких шагов, чтобы обеспечить ей нормальное будущее, кров над головой, ну и всякое. Причём сам ну вполне порядочный человек, который должен понимать такие элементарные вещи. Сценаристы, в попытке снять очередную "Золушку" немного перестарались с сюжетом, не хватило им некоторого "обоснуя" и логики в развитии сюжета и характеров персонажей.
Хотя фильм сам по себе производит очень приятное впечатление, от него на душе как-то теплее и спокойнее становится, ну а Сью просто бесподобна - сама непосредственность и очарование. Ну и Джеймс Белуши мне тут понравился, в этом фильме он вроде как не переигрывал, очень всё выглядело правдоподобно и достойно.
Интересно мне только одно: почему в наше время разучились снимать такие хорошие семейные фильмы?

@темы: рецензии

17:25 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Четыреста ударов
Les quatre cents coups, 1959
постер
жанр: драма.
режиссер: Франсуа Трюффо.
сценарий: Франсуа Трюффо, Марсель Мусси.
в ролях: Жан-Пьер Лео, Клер Морье, Альбер Реми, Ги Декомбль, Жорж Фламан, Патрик Оффэ, Робер Бове, Ивонн Клоди, Клод Мансар, Жак Моно.
продолжительность: 98 мин.

Смотрела я этот фильм без особого энтузиазма. Он очень хорошо поставлен и снят, замечательная трогающая за душу музыка. Ну что-то тут определённо не моё.
Прежде всего, я вспомнила свои школьные годы, когда так же запросто сбегали с занятий, чтобы сходить в кино, тратили все карманные деньги на развлечения и ненавидели некоторых учителей, которые казались нам неоправданно жестокими и какими-то бессердечными, потому что не понимали нужд и желаний своих учеников, а в качестве воспитания использовали разговор на повышенных тонах и наказания.
Тут же тяжесть ситуации обостряется тем, что и дома у главного героя не всё в порядке - отчим всё время занят своей работой и хобби, мать строит отношения на стороне, а сын просто не знает, с кем ему можно поговорить, к кому обратиться, чтобы его интересы и мнение были услышаны.
Понимая всю сложность сложившейся ситуации бедный ребёнок пытается уйти из дома, чтобы построить свою жизнь вдали от непонимающих родителей и учителей, делать наконец то, что хочется, действовать в своих интересах. Конечно же, ни к чему хорошему это не привело - исправительная колония, в которую родителям проще упечь ребёнка, чем просто поговорить с ним по душам. В финале сквозит какая-то надежда на лучшее, но...
Фильм о том, как не должны вести себя родители в том случае, если позникают какие-то проблемы или конфликты с детьми.
Очень запомнилась сцена, когда учитель физкультуры вёл детей на пробежку, а они потихоньку прятались в подъездах, магазинах и переулках. =)

@темы: рецензии

11:15 

Начну, пожалуй...

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Дитя тьмы
Orphan, 2009
постер
жанр: триллеры, драмы, ужасы.
режиссер: Жауме Серра.
сценарий: Дэвид Джонсон, Алекс Мейс.
в ролях: Вера Фармига, Питер Сарсгаард, Изабелль Фюрман, Си Си Эйч Паундер, Джимми Беннетт, Марго Мартиндейл, Карел Роден, Ариана Энджинир, Розмари Дансмор, Джэми Янг.
продолжительность: 123 мин.

Помнится, когда я посмотрела "Дело №39" знающие люди сравнивали его с этим фильмом в своих отзывах. В то время я как-то не очень заинтересовалась картиной "Дитя тьмы", хотя название запомнилось. А просмотр был отложен мной до того момента, когда основные повороты сюжета "Дела..." немного сгладятся в моей памяти и я не буду во время просмотра проводить параллели между двумя фильмами. Вот так и попал фильм "Дитя тьмы" в долгий ящик, а вспомнила я о нём вот только сейчас и решила посмотреть, потому что нужное время пришло.
Не стала предварительно читать отзывы или какие-то данные узнавать о фильме, просто нашла и нажала play, потому что последнее время поняла, что чем больше ждёшь от фильма, тем больше разочаровываешься, потому что это не так, а то - не эдак.
Во время титров меня несколько насторожило и озадачило имя Леонардо ДиКаприо среди продюсеров. По опыту знаю, что этот человек очень редко ошибается в выборе картин, а уж тем более не станет вкладывать деньги в очередную пустышку.
Когда началась сама картина, я немного поскучала - действительно затянутое начало, переплетение кошмаров главной героини по поводу потери ребёнка, её проблем с алкоголем, глухонемая дочь - короче, складывается ощущение, что все страдания упали на плечи бедной матери семейства, и от такого перебора хочется усомниться в сценаристе: для чего такая жестокость? Неужели нельзя было акцентировать внимание на чём-то одном? Но постепенно понимаешь, что несмотря на всё это нагромождение проблем, живёт семейная пара не очень-то и плохо, вон дом у них какой, третьего ребёнка хотят... Короче, не следует списывать фильм с самого начала в папку "нагромождение всех сюжетных линий, которые вы уже видели", потому что он реально стоит просмотра.
Девочка приёмная ну вот тоже просто "ах!", очень хорошо сыграла. Все эти оборочки и платьица, непроницаемое лицо, большие невинные глаза и слова, уместные для каждой ситуации, как будто бы из уст психолога, с нужной интонацией, выражением лица. И никаких тебе сверхъестественных ужасов, всё просто и обыденно, жестоко, как это обычно бывает у детей, и от этого очень правдоподобно.
Пускай всякие традиционные для этого жанра сцены с "выскакиваниями" авторы завалили, но в остальном всё на уровне - переживаешь очень за героиню, за её детей.
Ну а финал... финал превзойдёт все ваши ожидания. Может быть, он и будет несколько нелеп, но такого вы точно ещё не видели. И это всё "нелогичное" очень хорошо впишется в то, что происходило раньше.
В общем, приятного вам просмотра!

Такая позитивная тема, а я как всегда в своём репертуаре.

@темы: рецензии

21:38 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Всем привет и с возвращением!
Не очень-то люблю фильмы про детей, но хочется очень поучаствовать в этой затее снова.

0. Убить пересмешника (To Kill a Mockingbird, 1962)
1. Дитя тьмы (Orphan , 2009)
2. Хранитель времени (Hugo, 2011)
3. Спайдервик: Хроники (The Spiderwick Chronicles, 2008)
4. Кудряшка Сью (Curly Sue, 1991)
5. Четыреста ударов (Les Quatre cents coups, 1959)

@темы: 5 фильмов, мой список: май 2012

18:06 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Страх
Fear, 1996
постер
жанр: триллер, драма.
режиссер: Джеймс Фоули.
сценарий: Кристофер Кроу.
в ролях: Марк Уолберг, Риз Уизерспун, Уильям Л. Питерсен, Эми Бреннеман, Алисса Милано, Кристофер Грэй, Трэйси Фрэйм, Гари Райли, Джейсон Кристофер, Джед Риис.
продолжительность: 92 мин.

Хороший фильм, который определённо надо показывать молоденьким девушкам, чтобы перестали уже себе думать, что родители хотят детям только плохого и из каких-то своих личных соображений не пускают гулять в опасных районах, шляться по ночным клубам и вон с тем парнем =)
А ещё в фильме очень ясно прослеживается такое непонимание между родителями и ребёнком. Ну вот почему нельзя было просто спокойно сесть и поговорить, объяснить мотивы тех или иных поступков? Неужели не понятно, что строгий беспричинный запрет только и нужен для того ,чтобы найти способ его нарушить?
Девушка, по честному, тоже дурочка. Неужели не видно сразу, что не так уж она влюбилась в самого "мачо", сколько во всю ту романтическую галантную лобуду, которой он её окружил? Почему же в фильме не разу не прозвучали её слова о любви к самому человеку, а не все эти "Он не такой как все", "Это в его стиле (про букет)" и "Со мной никто так не обращался". Вот я не думаю, что её друг Гарри с ней плохо обращался, и вообще, что с ней кто-то когда-то плохо обращался вообще - не тот типаж.
В общем-то героев актёров хорошо подобрали, потому что Уолберг пугает выражением лица, особенно в некоторых сценах, Уизерспун такая святая простота, а Питерсену очень удалась роль отца семейства, но чего-то всё равно в фильме не хватает... Хм, вот эротические сцены очень хороши на мой взгляд, а накала страстей в фильме не хватает. Нет той опасности, когда действительно боишься открыть дверь, посмотреть в окно и так далее. Финальное побоище в доме откровенно слили, тут надо бы ещё поработать над жестокостью и неожиданными моментами, потому что рейтинг фильма мог бы позволить и что-то пожестче криков, беготни и мертвой собаки. Но ладно, тут уж ничего не поделаешь.
Ну и очень мне запомнилась сцена на американских горках, поэтому, голосование про них =)

Вопрос: Как вы относитесь к американским горкам?
1. + 
6  (100%)
2. - 
0  (0%)
Всего: 6

@темы: рецензии

17:49 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Трембита
1968
постер
жанр: мюзикл, мелодрама, комедия.
режиссер: Олег Николаевский.
сценарий: Владимир Масс, Олег Николаевский, Михаил Червинский.
в ролях: Евгений Весник, Ольга Аросева, Алексей Чернов, Николай Трофимов, Людмила Купина, Юлия Вуккерт, Иван Переверзев, Савелий Крамаров, Сергей Блинников, Игорь Класс.
продолжительность: 92 мин.

Признанный шедевр советского кинематографа не произвёл на меня должного впечатления. Возможно, я теперь уже слишком искушена в выборе фильмов и когда-то давно мне бы этот фильм очень понравился, кто же это знает? Знаю только то, что не стоило режиссёру запихивать столько всего в 1,5 часа времени, потому что получилось очень уж коротко, наиграно и в некоторых местах непонятно, хотя все непонятности можно легко объяснить при большом желании.
Зато в фильме очень много замечательных актёров. А ещё есть парочка прикольных песенок, главное свойство которых - привязчивость.

Вопрос: А вы смотрите советские фильмы?
1. да 
12  (85.71%)
2. нет 
2  (14.29%)
Всего: 14

@темы: рецензии

23:37 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Девушка на мосту
La fille sur le pont, 1999
постер
жанр: драма, мелодрама, комедия.
режиссер: Патрис Леконт.
сценарий: Серж Фридман.
в ролях: Ванесса Паради, Даниель Отой, Фредерик Пфлюгер, Деметре Георгалас, Катрин Ласко, Изабель Пети-Жак, Мирей Моссе, Дидье Лемуан, Берти Кортес, Стефан Мецгерн.
продолжительность: 90 мин.

Мне очень понравилось самое-самое начало фильма. Этот весьма откровенный монолог героини Ванессы Паради очень запомнился замечательной актёрской игрой и доверительностью, откровенностью, помле которого сразу стало понятно, чем живёт героиня, её характер, мечты и стремления, захотелось ей сопереживать. А потом начался сам фильм, в котором действие, непонятные диалоги через расстояние, метание ножей, казино и цирк. Я просто не уловила логики. Куда делась вся эта атмосфера разговора с подругой, исповеди, зачем нужно было портить такое начало среднего качества романтической историей? Кажется, что если просто посадить главную героиню и она будет пересказывать всё содержание фильма так, как она его видит, будет в несколько раз интереснее, эмоциональнее и правдивее. Единственное, что стоит оставить в фильме - метание ножей, так как они эпизоды замечательны во всех смыслах.

Вопрос: Как вы относитесь к чёрно-белому кино?
1. положительно 
10  (66.67%)
2. отрицательно 
0  (0%)
3. какая разница? в фильме главное - сюжет! 
5  (33.33%)
Всего: 15

@темы: рецензии

18:53 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
В прошлом месяце мне не хватило ну совсем чуть-чуть времени, так что в этот раз засяду за просмотр заранее...
Ах, как бы мне хотелось замахнуться на 10 фильмов, но я в себе не уверена, а ещё меньше я уверена в наличии свободного времени, так что 5. Только теперь честно и без обмана, как у волшебника Сулеймана =)

1. Римские каникулы, 1953 - не успела в прошлом месяце, хороший повод наверстать. Его многие рекомендуют.
2. Трембита, 1968 - на работе все уши прожужжали про этот фильм. С чего бы?
3. Розенкранц и Гильденштерн мертвы, 1990 - посоветовала одна ПЧ, предполагаю, что [ki:]
4. Страх, 1996 - моя подруга поставила ему "10" на кинопоиске.
5. Девушка на мосту, 1999 - один из любимых фильмов другой моей подруги.

И поехали!

@темы: мой список: ноябрь 2011, 5 фильмов

18:04 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Выходной день Ферриса Бьюлера
Ferris Bueller's Day Off, 1986
постер
жанр: комедия.
режиссер: Джон Хьюз.
сценарий: Джон Хьюз.
в ролях: Мэттью Бродерик, Алан Рак, Миа Сара, Джеффри Джонс, Дженнифер Грей, Синди Пикетт, Лаймен Уорд, Эди МакКлёрг, Чарли Шин, Бен Стайн.
продолжительность: 103 мин.

Незамысловатый сюжет - вот на что я купилась. "Приятно и интересно смотреть в выходные фильм про выходные", - подумала я и ни разу не пожалела о своём выборе.
Очень приятные актёры. Милый, харизматичный и ещё очень молодой Мэттью Бродерик, несколько пессимистичный ипохондрик Алан Рак, прикольная Миа Сара, и классический директор школы Джеффри Джонс, немного деспотичный и истеричный, который единственный знает правду, но его умело раз за разом обводят вокруг пальца - эти замечательные люди не дадут вам заскучать и утащат в свой мир.
В отличие от современных фильмов про школьников никаких тебе пошлостей, условностей и штампов про "капитанов команд", "лузеров" и "изгоев". Всё легко, мило и просто заставляет зрителя подумать о своей жизни, о том, как он проводит свои выходные дни, каникулы, отпуск, почему никогда не делает то, что действительно хочется?
Конечно же есть в фильме и некоторая неправильная мораль в том плане, что хочется потом только прогуливать и нарушать правила, но иногда это просто жизненно необходимо. Решение большинства наших проблем у нас в голове и иногда достаточно просто отдохнуть, отвлечься и перестать о них думать и вот оно!
Сижу я тут в свой единственный выходной на этой неделе и только думаю, что о работе, учёбе и всяких домашних делах, а тут посмотрела фильм и поняла одну очень простую истину, которой люди очень часто пренебрегают: иногда надо просто остановиться, посмотреть по сторонам и замечательно провести хотя бы 1 день, именно так, как хочется тебе, а не так, как надо. Жизнь действительно летит слишком быстро, а мы тратим её на быт, учёбу, работу и всякое такое. Отдыхать тоже надо и надо уметь это делать, а Феррис Бьюлер вас научит =)

И опрос у меня сегодня не про фильм, но в тему =)

Вопрос: А вы прогуливали школу?
1. конечно! 
11  (68.75%)
2. нет 
5  (31.25%)
Всего: 16

@темы: рецензии

18:09 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Убойные каникулы
Tucker and Dale vs Evil, 2010
постер
жанр: ужасы, комедия.
режиссер: Эли Крэйг.
сценарий: Эли Крэйг, Морган Юргенсон.
в ролях: Тайлер Лэбин, Алан Тьюдик, Катрина Боуден, Джесси Мосс, Филип Грэйнджер, Брэндон Джей МакЛарен, Кристи Лэйн, Челан Симмонс, Трэвис Нельсон, Алекс Арсено.
продолжительность: 85 мин.

Когда-то захотела посмотреть этот фильм, но как-то без особого рвения, добавила в папочку, чтобы не забыть про него, а тут такой случай выдался - подходил под тему месяца хорошо. Ну и...
Помнится, совсем недавно я жаловалась на то, что последнее время ни одна молодёжная комедия или фильм ужасов меня не трогают, потому что представляют собой мешанину из штампов и из раза в раз повторяют одни и те же удачные и не очень шутки/напряжённые моменты. Ох, как я ошибалась.
Смотрела с интересом и даже смеялась. Фильм несёт в себе мысль о том, что не надо верить первому впечатлению, а ещё лихо опровергает всякие лихие голливудские боевики и фильмы ужасов кстати тоже, где человек, впервые взявшиЙ в руки оружие, тут же начинает умело и с точностью профессионального спортсмена всех крошить/расстреливать, как будто всё свободное от работы время только и занимался упорными тренировками.
В общем, главный и страшный секрет фильма не открываю, но подчеркну, что смотреть надо обязательно: любителям чёрного юмора и всем, кто устал от штампов в молодёжном кинематографе. А ещё хорошо бы смотреть фильм в компании, чтобы потом было можно посмеяться над монологами вроде: "Приветики, офицер! Обалденный денёк выдался! Мы сидели, копались у себя в домике, никого не трогали, а тут набежали детишки и принялись самоубиваться по всей делянке!"

Вопрос: а вам как?
1. классно 
5  (55.56%)
2. ничего так 
0  (0%)
3. ничего хорошего 
0  (0%)
4. не смотрел 
4  (44.44%)
Всего: 9

@темы: рецензии

22:22 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Вики Кристина Барселона
Vicky Cristina Barcelona, 2008
постер
жанр: драма, мелодрама.
режиссер: Вуди Аллен.
сценарий: Вуди Аллен.
в ролях: Ребекка Холл, Скарлетт Йоханссон, Хавьер Бардем, Пенелопа Крус.
продолжительность: 96 мин.

Посмотрела "Полночь в Париже", которая мне понравилась своим шармом, музыкой, атмосферой, юмором и интересными поворотами сюжета. Решила обратиться к фильмографии В.Аллена - этого известного, но так мало знакомого мне режиссёра - именно поэтому у меня в списке появился данный фильм.
И каково же было моё разочарование, когда я не увидела в данной картине ничего. Обычная мелодрама без намёка на оригинальность, диалоги и сцены, забываются сразу после просмотра, заглавная песня, что называется "не цепляет".
Сюжет и всяческие свои выводы из него раскрывать не буду, потому что зачем портить удовольствие от просмотра и навязывать свои мысли, в этот раз скажу о актёрах, потому что именно они привлекают к данному фильму большинство зрителей. Тут я тоже не увидела ничего экстраординарного.
Скарлетт Йоханссон хорошо вписалась в этот фильм, потому что последнее время все смотрят на неё и ждут, когда же уже она разденется - ну типаж у неё такой, а тут как под неё писали (?) - легкомысленная, увлекающаяся и любвеобильная особа, которая только и ищет в жизни новые развлечения. Хотя ближе к финалу уже хотелось увидеть какие-то эмоции на пухлогубом личике - всё как бы вело к тому, но не случилось. Я очень уважаю её как человека, но актриса из неё последнее время никакая. Может быть, стоит лучше думать над предложениями режиссёров, а не только рассуждать над количеством и пристойностью "пикантных" сцен?
У Ребекки Холл была роль сложнее: изобразить изменение характера, поведения человека, который верит в собственные идеалы и убеждения умом, но лишь до того момента, когда находит у себя в сердце их опровержение. С ролью в целом справилась, понравилась сцена в самолёте на обратном пути, а больше хвалить и вспоминать нечего.
Хавьер Бардем же наоборот по ходу фильма как-то сжимался и угасал. Страстный испанский мачо, который всегда знает, чего хочет и не признаёт слова "нет", потому что никто и не думает ему отказать, потихоньку показывается с другой стороны – правильным, ответственным и успешным человеком, но в конце мы видим его слабовольным и нерешительным, который придумал идеал ради идеала.
Конечно же никак нельзя обойти работу Пенелопы Крус - эта мадам действительно выложилась: столько страсти, темперамента, характера в каждом слове. Она была похожа на какое-то игристое вино, которое кружит голову, потому что просто по-другому не может и не умеет. А ещё никогда не знаешь, чего ждать от этого вина - безудержного веселья и бессильного опьянения. Браво, спасибо ей за участие! И совсем не зря ей "Оскар" презентовали.
Третье заявленное действующее лицо картины - Барселона и она меня не впечатлила. Были гитары, пейзажи и люди, но… Я питаю слабость к произведениям Гауди уже много лет, могу долго восхищаться просто красивыми городскими пейзажами, но тут обаяние города, его атмосферы и любования им я не увидела. Да, храмы, дома, площади, памятники… Ощущения, что именно Испания и её атмосфера послужили причиной всего происходящего, нет.
После просмотра сделала два вывода, противоречащие друг другу: я ничего не поняла или я всё поняла как раз правильно. В первом случае всё плохо, потому что фильм явно проигрывает многим и многим в донесении до зрителя нужного настроения и мыслей, а во втором - просто обидно, что такая хорошая задумка так плохо воплотилась в жизнь.

Так как всем лень писать, но все любят тыкать кнопочки, голосование!

Вопрос: Ваше мнение о фильме
1. Понравился 
5  (27.78%)
2. Средненький 
8  (44.44%)
3. Зря потрачено время 
1  (5.56%)
4. Я его не видел 
4  (22.22%)
Всего: 18

@темы: рецензии

22:33 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Замёрзшие
Frozen, 2010
постер
жанр: ужасы, триллер, драма.
режиссер: Адам Грин.
сценарий: Адам Грин.
в ролях: Эмма Белл, Шон Эшмор, Кевин Зегерс.
продолжительность: 89 мин.

Я вообще-то очень люблю всякие триллеры и ужасы, так что даже такую жизнерадостную и милую каждому сердцу тему про выходные решила немного разнообразить на свой вкус. Может быть и зря...
Фильм с лёгкостью можно переименовать во что-то типа "Трое на подъёмнике, не считая волков". Сюжет так же просто описать с помощью этих 6 слов. Актёры, они же все главные герои, они же те, кого мы должны лицезреть на протяжении всего фильма, потому что жанр и ситуация обязывает. В общем, эти самые актёры оставляют желать лучшего. Ненатурально плачут, совсем картинно страдают и как-то "глянцево" пугаются, в общем-то сопереживать им не хочется, так что я честно болела за волков, которые собаки-хаски, а по натуре очень даже милые и добродушные создания =)
Отдельно хочется сказать о сценарии и непроходимой тупости героев. Я конечно понимаю, что если бы они очень быстро нашли выход из ситуации, фильм бы не удался, но тогда можно было бы построить сюжет не на том, что они не могут слезть, а на том, что они слезли и заблудились/их замело бураном. В конце концов, такое развитие сюжета было бы логичнее и правдоподобнее, а то сидят они и не знают, ну что же им такого сделать... Ведь можно же попробовать по обоюдоострому тросу проползти, используя не только руки в перчатках, но и шапки товарищей, например. А ещё есть вариант связать все три куртки за рукава и ещё что-то из одежды и спустить кого-то по этой импровизированной верёвке ближе к земле, а уже там прыгающему надо не ногами вперёд прыгать, а на бок хотя бы... Короче, я их просто не понимаю. Непроходимую тупость легко объяснить состоянием аффекта, когда человек один и у него просто отключаются мозги, и совсем другое дело, когда рядом ещё есть люди, но они просто не хотят думать.

@темы: рецензии

08:18 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Я снова с Вами!
Что-то у меня какой-то разброд в жанрах. Ну и ладно. Должно быть интересно и не однообразно.

1. Залечь на дно в Брюгге - ф.м.
2. Вики Кристина Барселона, 2008 5/10
3. Выходной день Ферриса Бьюлера, 1986 8/10
4. Замёрзшие, 2010 4/10
5. Римские каникулы, 1953
6. Убойные каникулы, 2010 8/10

@темы: мой список: октябрь 2011

16:00 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Жизнь других
Das Leben der Anderen, 2006
постер
жанр: триллер, драма.
режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк.
сценарий: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк.
в ролях: Мартина Гедек, Ульрих Мюэ, Себастьян Кох, Ульрих Тукур, Томас Тиме, Ханс-Уве Бауэр, Фолькмар Клейнерт.
продолжительность: 137 мин.

Я ничего не знаю про те времена в Германии, да я вообще фактически ничего не знаю про те времена, так что, с позиции "соответствия действительности" сказать ничего не могу. Есть у меня некоторые ощущения, ими я и руководствовалась при выставлении оценки, ими-то и хочу поделиться.
Кино для "подумать" и "поразмышлять", но оно скорее не заумно-мозгонапрягательное, а эмоциональное.
Порадовала игра актеров, сюжет. Присутствует и некоторая атмосферность, ощущение, что фильм не современный, а скорее снят в 80-е годы XX века, потому что есть в фильмах того времени какая-то определённая "фишка".
И немного о сюжете. Кто это сказал, что люди не меняются, а такого просто не может быть? По-моему, очень даже может. Тут всё зависит от того, с какой стороны смотреть на изучаемый вопрос. Иногда бывает так, что-то обыденное меняет твою жизнь, переворачивает что-то в душе, потому что сегодня ты решил остановиться и рассмотреть получше. Такое бывает с музыкой, фильмами, книгами... Да что далеко ходить? Жизнь может изменить, например, объявление на светофоре у перекрестка, в котором тебя раньше ничего не интересовало кроме сигнала. А тут ты случайно просто обратил внимание и...
В общем, мне этот фильм долго и нудно рекомендовали, а я отговаривалась, что "может быть, когда-нибудь". Теперь стану одним из тех нудных рекомендателей, только буду прибавлять, что первые минут 30 надо просто "пережить" или "переждать", потому что откровенно скучно, но без них никак. Могу только пообещать, что некоторая размеренность повествования в начале фильма с лихвой компенсируется переживательным финалом.

@темы: рецензии

15:07 

Вредная Музыка
Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Босиком по мостовой
Barfuss, 2005
постер
жанр: драма, мелодрама, комедия
режиссер: Тиль Швайгер.
сценарий: Тиль Швайгер, Янн Пройсс, Ника фон Альтенштадт.
в ролях: Тиль Швайгер, Йоханна Вокалек, Надя Тиллер, Михаэль Мендль, Штеффен Винк, Александра Нельдель, Имоген Когге, Янине Кунце.
продолжительность: 110 мин.

Смотреть этот фильм было несколько тяжело. С самого начала и до самого конца главная героиня изрядно поднадоела, а может быть, скорее поднадоело то, что главный герой с самого начала и до самого конца как-то неадекватно реагировал на все её причуды, что ещё больше акцентировало внимание на них...
Кстати, вот только здесь я заметила и разглядела Тиля Швайгера (как будто и не было тех просмотренных фильмов, в которых я не обращала на него внимания). Характерный такой и несомненно талантливый человечище! Приятно смотреть на его игру, настоящее "немецкое качество". Без шуток, какая-то монументальность, организованность, последовательность и целеустремлённость есть в его работе. И я сейчас не только про этот конкретный фильм, а вообще. Если будут спрашивать, что посмотреть с его участием, то порекомендую именно эту картину, "для знакомства", так сказать.
А вот Йоханна Вокалек - полная его противоположность. Играет скорее чувством, сердцем, эмоциями. Мне кажется, что на площадке она много импровизировала, по крайней мере произвела на меня именно такое впечатление - натуры творческой, несколько ранимой и непосредственной.
А вообще, фильм мне понравился, не смотря на все но... Прежде всего каким-то человеколюбием, обещанием того, что у всех и всегда всё будет хорошо.

@темы: рецензии

Еженедельный киномарафон!

главная