regret everything
США | Майкл Манн | 2009
Джонни Депп, Кристиан Бэйл, Джеймс Руссо и другие
драма, криминал, исторический
полнометражный фильм, 140 мин
профессиональный дубляж
★★★ (3)
1. Америка 30-х годов. 2. Романтизация умного вора до образа Робин Гуда. Две жирные причины моей неприязни к фильму. Дело вкуса, а не качества, но сказывается на адекватности оценки.
Первый раз за долгое время я увидел Дэппа в нормальной роли и уже в начале решил, что меня совершенно не устраивает такое сочетание. Тут как с нэши. Забавная штука, которую невозможно есть из-за полнейшего диссонанса в ощущениях и сбивающей с толку уверенности, что происходит нечто неправильное. И когда знаешь про Дэппа-пирата, Дэппа-полицейского, Дэппа-Эдварта, про гениального Дэппа из «Страха и отвращения», а потом видишь сомнительного народного героя-обольстителя, то невольно чувствуешь себя обманутым. Ждёшь подвоха. Вот, сейчас, он сойдёт с ума и станет, наконец, тем персонажем, которого должен играть этот человек. Но ничего не происходит. Скука.
Части расследования показаны интересно, при этом следователей не выставили идиотами (зато дырам судебной системе досталось сполна, и справедливо, наверное), а я помню, как любят такой приём режиссёры, если главный герой – обаятельный плохиш. За это хочется дать фильму плюс. Ну и всё.
Джонни Депп, Кристиан Бэйл, Джеймс Руссо и другие
драма, криминал, исторический
полнометражный фильм, 140 мин
профессиональный дубляж
★★★ (3)
1. Америка 30-х годов. 2. Романтизация умного вора до образа Робин Гуда. Две жирные причины моей неприязни к фильму. Дело вкуса, а не качества, но сказывается на адекватности оценки.
Первый раз за долгое время я увидел Дэппа в нормальной роли и уже в начале решил, что меня совершенно не устраивает такое сочетание. Тут как с нэши. Забавная штука, которую невозможно есть из-за полнейшего диссонанса в ощущениях и сбивающей с толку уверенности, что происходит нечто неправильное. И когда знаешь про Дэппа-пирата, Дэппа-полицейского, Дэппа-Эдварта, про гениального Дэппа из «Страха и отвращения», а потом видишь сомнительного народного героя-обольстителя, то невольно чувствуешь себя обманутым. Ждёшь подвоха. Вот, сейчас, он сойдёт с ума и станет, наконец, тем персонажем, которого должен играть этот человек. Но ничего не происходит. Скука.
Части расследования показаны интересно, при этом следователей не выставили идиотами (зато дырам судебной системе досталось сполна, и справедливо, наверное), а я помню, как любят такой приём режиссёры, если главный герой – обаятельный плохиш. За это хочется дать фильму плюс. Ну и всё.