Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Девушка на мосту
La fille sur le pont, 1999
постер
жанр: драма, мелодрама, комедия.
режиссер: Патрис Леконт.
сценарий: Серж Фридман.
в ролях: Ванесса Паради, Даниель Отой, Фредерик Пфлюгер, Деметре Георгалас, Катрин Ласко, Изабель Пети-Жак, Мирей Моссе, Дидье Лемуан, Берти Кортес, Стефан Мецгерн.
продолжительность: 90 мин.
Мне очень понравилось самое-самое начало фильма. Этот весьма откровенный монолог героини Ванессы Паради очень запомнился замечательной актёрской игрой и доверительностью, откровенностью, помле которого сразу стало понятно, чем живёт героиня, её характер, мечты и стремления, захотелось ей сопереживать. А потом начался сам фильм, в котором действие, непонятные диалоги через расстояние, метание ножей, казино и цирк. Я просто не уловила логики. Куда делась вся эта атмосфера разговора с подругой, исповеди, зачем нужно было портить такое начало среднего качества романтической историей? Кажется, что если просто посадить главную героиню и она будет пересказывать всё содержание фильма так, как она его видит, будет в несколько раз интереснее, эмоциональнее и правдивее. Единственное, что стоит оставить в фильме - метание ножей, так как они эпизоды замечательны во всех смыслах.
La fille sur le pont, 1999
постер
жанр: драма, мелодрама, комедия.
режиссер: Патрис Леконт.
сценарий: Серж Фридман.
в ролях: Ванесса Паради, Даниель Отой, Фредерик Пфлюгер, Деметре Георгалас, Катрин Ласко, Изабель Пети-Жак, Мирей Моссе, Дидье Лемуан, Берти Кортес, Стефан Мецгерн.
продолжительность: 90 мин.
Мне очень понравилось самое-самое начало фильма. Этот весьма откровенный монолог героини Ванессы Паради очень запомнился замечательной актёрской игрой и доверительностью, откровенностью, помле которого сразу стало понятно, чем живёт героиня, её характер, мечты и стремления, захотелось ей сопереживать. А потом начался сам фильм, в котором действие, непонятные диалоги через расстояние, метание ножей, казино и цирк. Я просто не уловила логики. Куда делась вся эта атмосфера разговора с подругой, исповеди, зачем нужно было портить такое начало среднего качества романтической историей? Кажется, что если просто посадить главную героиню и она будет пересказывать всё содержание фильма так, как она его видит, будет в несколько раз интереснее, эмоциональнее и правдивее. Единственное, что стоит оставить в фильме - метание ножей, так как они эпизоды замечательны во всех смыслах.
Вопрос: Как вы относитесь к чёрно-белому кино?
1. положительно | 10 | (66.67%) | |
2. отрицательно | 0 | (0%) | |
3. какая разница? в фильме главное - сюжет! | 5 | (33.33%) | |
Всего: | 15 |