Действием солгать нельзя
Многие фильмы , обозначенные жанром драмы , на самом деле в первую очередь являются трагедиями . Здесь мы видим именно драму . Иногда я говорю о вечере в своих отношениях : " у нас произошла драма " . Не ссора - именно драма . Ссоры не было , было , приблизительно , как раз то , что представлено в фильме ( в меньших масштабах обычно , разумеется ) . Моя последняя лучшая подруга любила на вечеринках создавать драмы . А когда кто - то умирает , это трагедия . Драма - здесь , в " Клубе " Завтрак " " .
Мне нравится , что фильм замкнутый - начинается с прибывания в школу и заканчивается отъездом и уходом из нее . Это делает его более цельным , как и ограниченный , но не до абсурдности , круг персонажей .
Кино не привязано к 85 или еще какому - то году . Я не замечала во время просмотра , что смотрю относительно старый фильм - с тем же успехом он мог бы быть и современным .
До последних кадров я была почти уверена , что у Вернона все просчитано , что все или практически все идет по его плану . Усомниться меня в этом заставило только сочинение Брайана .
Отдельно надо сказать , что я наблюдала двух совершенно очаровательных главных героинь . Клер хороша собой , а Эллисон просто великолепна , не такая симпатичная , но с совершенно невероятными глазами - конечно , до преображения ( которое ее сделало совсем страшненькой ) .
Из минусов замечу , что с музыкой , определенно , переборщили . А еще немного смазала впечатление такая деталь : На протяжении дня Клер и Эндрю постепенно влюбляются , соответственно , в Джона и Эллисон . Нам показывают , как они проникаются к ним , как начинают их понимать , как те начинают привлекать их . Это все понятно и до крайности мило . Плохо другое : показано , будто преступник и психопатка отвечают звездам школы взаимностью априори . От них не требуется влюбляться и проникаться , они изначально согласны , ведь звезды же звезды . Создатели фильма не уделили этому моменту должного внимания , а он отмечается в голове и совершенно противоречит драматичным рассуждениям картины и некоторым ее вполне адекватным идеям .
Но пусть первым кинет камень тот фильм , в котором нет ошибок .
" Ты только представь : когда я состарюсь , эти подростки будут управлять страной . " .
" Мне нравится эта черная дрянь . " .
8 из 10

Мне нравится , что фильм замкнутый - начинается с прибывания в школу и заканчивается отъездом и уходом из нее . Это делает его более цельным , как и ограниченный , но не до абсурдности , круг персонажей .
Кино не привязано к 85 или еще какому - то году . Я не замечала во время просмотра , что смотрю относительно старый фильм - с тем же успехом он мог бы быть и современным .
До последних кадров я была почти уверена , что у Вернона все просчитано , что все или практически все идет по его плану . Усомниться меня в этом заставило только сочинение Брайана .
Отдельно надо сказать , что я наблюдала двух совершенно очаровательных главных героинь . Клер хороша собой , а Эллисон просто великолепна , не такая симпатичная , но с совершенно невероятными глазами - конечно , до преображения ( которое ее сделало совсем страшненькой ) .
Из минусов замечу , что с музыкой , определенно , переборщили . А еще немного смазала впечатление такая деталь : На протяжении дня Клер и Эндрю постепенно влюбляются , соответственно , в Джона и Эллисон . Нам показывают , как они проникаются к ним , как начинают их понимать , как те начинают привлекать их . Это все понятно и до крайности мило . Плохо другое : показано , будто преступник и психопатка отвечают звездам школы взаимностью априори . От них не требуется влюбляться и проникаться , они изначально согласны , ведь звезды же звезды . Создатели фильма не уделили этому моменту должного внимания , а он отмечается в голове и совершенно противоречит драматичным рассуждениям картины и некоторым ее вполне адекватным идеям .
Но пусть первым кинет камень тот фильм , в котором нет ошибок .
" Ты только представь : когда я состарюсь , эти подростки будут управлять страной . " .
" Мне нравится эта черная дрянь . " .
8 из 10

Да нет.
Бендер так вообще большую часть пути откровенно издевается над Клэр, и местами явно не от большой любви.
Он влюбляется в нее ровно тогда же, когда сближаются все остальные участники: когда видят, что другие личностно выходят за рамки их социальной роли. Это вообще вся суть этих полутора часов, можно сказать.